По словам начальника управления по развитию потребительского рынка и услуг города Евгении Шершневой, каждый будний день население Благовещенска совершает более 150 тысяч поездок. Всего в этом году с помощью муниципальных автобусов, троллейбусов и частного транспорта планируется перевезти почти 44 миллиона пассажиров. - Хотелось бы отметить, что организация транспортного обслуживания населения в Благовещенске находится на должном уровне. К отрицательным моментам можно отнести то, что в перевозках преобладает транспорт малой вместимости. Кроме того, отсутствуют социальные маршруты - предлагаем мэрии подумать над их разработкой, - отметил начальник управления организации пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства области Юрий Гужевский. Несмотря на положительные моменты, проблем с перевозкой пассажиров хватает. Благовещенск обслуживают два муниципальных транспортных предприятия. В этом году они затратили 50 миллионов рублей на обновление парка. Переход на более экономичный по топливу транспорт помог сократить расходы предприятий, однако они по-прежнему несут большие убытки. Остается много вопросов и к сфере легкового такси. В Благовещенске более 50 организаций предлагают такие услуги, однако до сих пор сфера не регулируется законом. По мнению городских властей, утверждение областного закона о легковом такси поможет наладить регулирование всей отрасли транспортного обслуживания населения. Не перестают горожане жаловаться на работу маршруток. Все чаще «Газели» попадают в ДТП, а в часы пик попасть в переполненный автобус отечественного производства очень сложно. - Благовещенск в Дальневосточном регионе, на наш взгляд, занимает лидирующее место по транспортному обслуживанию. Вместе с тем не стоит обольщаться. В 2008 году было проверено 108 предприятий, работающих в этой сфере, почти все нарушают транспортное законодательство. Это говорит о том, что со стороны перевозчиков ослаблен контроль за работой водителей. Как результат - рост количества ДТП с участием маршрутных автобусов, - подчеркнул начальник управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Владимир Злобин. Проблема перегруженности автобусов в часы пик, по мнению выступающих, вызвана объективными причинами и актуальна для большинства городов страны. Власти Благовещенска намерены бороться с ней с помощью транспорта большей вместимости. Так, со следующей недели в часы пик планируется пустить по укороченному маршруту №4 большой автобус. Полуэкспресс будет отправляться дважды утром и дважды вечером от Студенческой - Институтской до Ленина - Чайковского. Стоимость билета составит 12 рублей. Как стало известно «АП», сейчас некоторые частные предприниматели рассматривают возможность на некоторых маршрутах заменить «Газели» большими автобусами. ЧП даже готовы закупать транспорт за собственные средства. Такая замена выгодна и населению, и самим предпринимателям - чем больше горожан перевозчики смогут перевезти за один круг, тем больше будет и прибыль. - «Газели» не имеют будущего. Уже сейчас есть предприниматели, готовые заменить их в первом квартале следующего года на автобусы большей вместимости, - отметил председатель правления общественной организации «Fax» Леонид Степанчук. Куда пожаловаться Городская диспетчерская служба по транспорту: 35-25-27 Справочная по вопросам защиты прав потребителя: 37-61-60 Управление по развитию потребительского рынка: 375-905 по вопросам организации транспортного обслуживания населения: Пашкевич Игорь Эдуардович, тел. 375-610
«Газели» без будущего
ЭкономикаСо следующей недели на одном из маршрутов жители Благовещенска смогут пересесть из «Газелей» в большой автобус. Такое решение мэрия областного центра приняла из-за большого пассажиропотока в часы пик. Вчера вопрос транспортного обслуживания населения обсуждался на коллегии при мэре Благовещенска.
Фото: Архив
Амурская правда
от 17.12.2008
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии