Но знакомый всем персонаж давно изжил себя и хорош только на телеэкранах. Сломать сложившийся стереотип и поставить жилищно-коммунальное обслуживание Благовещенска на качественно более высокий уровень готов новый участник на рынке жилищных услуг - группа компаний «Комфортное жилье». - Когда заработал 185-й федеральный закон «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», ключевым требованием которого стало создание частных управляющих компаний, в Благовещенске было зарегистрировано большое количество фирм, готовых оказывать населению услуги в жилищно-коммунальной сфере, - комментирует коммерческий директор группы компаний «Комфортное жилье» Олег Спицын. - Но некоторые вновь созданные управляющие компании оказались не готовы к реальным объемам работ и показали свою несостоятельность. Чтобы оказывать подобные услуги, нужна огромная база: должен быть опыт, люди, материалы, техника. На сегодняшний день всем этим располагает группа компаний «Комфортное жилье». Грамотное управление жилфондом и взаимовыгодное сотрудничество с населением и организациями - вот два кита, на которых планирует построить работу руководство группы компаний «Комфортное жилье». Сегодня специалисты разрабатывают и внедряют в жизнь ряд проектов, способных перевернуть наше представление об обслуживании в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг. В первую очередь ставка делается на квалифицированные кадры. - Уже сейчас у нас ведется работа с профессиональными училищами Благовещенска, где обучают будущих слесарей, сварщиков, электромонтеров, - рассказывает Олег Спицын. - Среди них мы будем отбирать ответственных, способных ребят, готовых работать за достойную зарплату и в достойной команде. «Старожилы» нашего предприятия - настоящие мастера своего дела - станут наставниками молодых специалистов. Бороться с пьянством, хамством и безответственностью руководители «Комфортного жилья» намерены с помощью денежных стимулов. Например, за каждым объектом - будь то бюджетная организация или многоквартирный жилой дом - будет закреплен конкретный работник. Если в течение квартала, полугода на объекте не произойдет ни одной серьезной аварии, сотрудник заслуженно получит премию. - Все привыкли к тому, что работник ЖЭУ помятый и небритый. Мы постараемся развеять этот стереотип, - продолжает Олег Борисович. - Наши специалисты придут на вызов в чистой форменной одежде, в бахилах, быстро и качественно выполнят свою работу и не оставят за собой никакого мусора. В акте приемки обязательно будет пункт, где заказчик сможет высказать мнение о проделанной работе. А это, в свою очередь, будет отражаться на зарплате нашего специалиста. Еще одним приятным сюрпризом для благовещенцев станут кратчайшие сроки выполнения заказа. В группе компаний «Комфортное жилье» намерены ввести максимально удобную для заказчика систему - когда визит мастера назначается на определенное время с интервалом ожидания от 15 до 30 минут. Кроме того, руководство «Комфортного жилья» твердо намерено уйти от оплаты на месте, считая, что это - благодатная почва для мздоимства. Как вариант решения этой проблемы рассматривается установка в отделениях одного из крупных банков терминалов для оплаты таких услуг. - Мелкий ремонт в квартирах должен быть бесплатным, так как входит в тариф на техническое обслуживание жилья, - озвучивает еще одну позицию Олег Борисович. - Неисправные вентили, смесители, текущие сливные бачки и краны были и остаются источником «левого» заработка. Между тем деньги берутся только за установку новой сантехники. В сфере управления жилфондом группа компаний «Комфортное жилье» намерена работать на долгосрочную перспективу. По мнению Олега Спицына, только так можно решить копившиеся годами проблемы в сфере ЖКХ. - Аварийный жилой фонд - это головная боль любого города. Не исключение и Благовещенск, - говорит коммерческий директор группы компаний «Комфортное жилье». - Это те деревянные дома без коммунальных услуг, дома с видимостью коммунальных услуг, бывшие ведомственные общежития, переданные в муниципальную собственность. Сегодня все это требует крупных финансовых вложений, но они оправданы. Это и снижение затрат в будущем, и экономия бюджетных средств. Долгосрочные договоры дадут возможность вкладывать свободные средства в капитальный ремонт строений, жилых домов. А это, в свою очередь, позволит на ближайшие несколько лет забыть о серьезных авариях и мелких коммунальных неурядицах на отремонтированных объектах. - Самое главное на сегодняшний день - развитие предприятия в том плане, чтобы в одном месте оказывался весь спектр услуг, - уверен Олег Спицын. - Они и сейчас оказываются населению, но по минимуму и не специалистами, а самоучками. Техника морально устарела, нужны новые квалифицированные кадры. Все это станет возможным за счет тех средств, которые будут нарабатываться в процессе развития нашего предприятия. Контактный телефон для юридических лиц и собственников помещений - 38-22-34. Мы предлагаем взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество!
«Комфортное жилье» придет в наши дома
Специалист в чистой форменной одежде, в бахилах, просящий у хозяев квартиры совок и веник, чтобы убрать за собой... описанный образ вряд ли ассоциируется у благовещенцев с работником коммунальных служб. Наш сантехник - этакий Афоня - нетрезвый мужик, не всегда в чистой спецовке, зачастую вымогающий на бутылку и оставляющий в квартире немыслимую грязь.
Фото: Архив
Амурская правда
от 18.12.2008
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии