Первый в 2009 году номер «Амурской правды» вышел, и с утра был в розничной продаже. Просто почтовикам не хватило смелости признаться в том, что газета не дошла до подписчиков по их вине. Да, хвастаться нечем, ведь причиной срыва стала элементарная безответственность. Не будем вдаваться в подробности слабого менеджмента руководства УФПС, ставшего причиной срыва доставки газеты, — читателям это не столь важно. Важно то, что газету, которую они ждали и за которую заплатили деньги, они так и не увидели — она пролежала мертвым грузом. В очередной раз напомню, что около 70 процентов от стоимости подписки на издание получает «Почта России». Во столько оценены услуги по доставке и распространению газеты, вот только о качестве этих услуг в Приамурье давно не думают. С завидным постоянством в нашу редакцию приходят письма от возмущенных подписчиков. Люди жалуются, что в их города и села газета приходит с многодневным опозданием! Да что там села — звонят даже читатели из Благовещенска. Если руководство УФПС хочет конкретики — пожалуйста. Мои родители живут в отдаленном поселке Береговой Зейского района. Почтовую машину из Зеи там ждут всем поселком: при наличии двух телевизионных каналов амурские газеты у береговчан очень популярны. Но почтовиков это не заботит — номер «Амурской правды» за 31 декабря до поселка до сих пор не дошел. Комментарии излишни. А в ноябре розничный тираж четвергового номера «АП», отправленного в Тынду, почтовики просто потеряли. И потерю даже не обнаружили, пока читатели Тынды не сообщили нам, что газеты нет в продаже. Нашли — спустя несколько дней «Амурка» появилась в киосках. О каком имидже газеты можно говорить после подобного? Поэтому настоящим чудом можно назвать то, что, несмотря на халатность почтовиков, подписка нашей газеты растет. О проблемах и недоработках УФПС Амурской области можно говорить бесконечно — это тема неисчерпаема. Структура, которая должна работать в тесном взаимодействии с печатными СМИ, абсолютно глуха к ним. С этим согласится большинство редакторов амурских газет и журналов. Мы прекрасно понимаем, что борьба за своевременную и качественную доставку с монополистом — это борьба с ветряными мельницами. Но мы будем ее продолжать и надеемся на понимание всех контролирующих органов. Письма с информацией о фактах срыва доставки мы направили в Межрегиональное агентство подписки, управление Россвязькомнадзора по Амурской области и главному федеральному инспектору по Амурской области Александру Одинокову. Надеемся, хоть они дойдут до получателей в срок.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии