Несмотря на то что события разворачиваются в 60-х годах прошлого столетия, они не могли оставить равнодушными зрителей. Ведь Зея — город гидроэнергетиков, и прежде чем плотина перекрыла реку, многим старожилам этих мест пришлось пройти через те же переживания, что и героям повести.
— Мне хотелось поднять тему человеческой жизни, неотделимой от судьбы ее малой родины, корней и традиций, — сказал тогда Сергей Михайлович.
Режиссер со знанием дела подобрал актеров на каждую роль, и они сумели заставить зрителей плакать и смеяться вместе с ними.
— Готовиться к спектаклю было и сложно, и легко одновременно, — вспоминает Татьяна Тарасова, которая исполнила главную роль 80-летней старухи Дарьи, — уж очень интересный и животрепещущий был материал. Но надо было вжиться в роль и почувствовать то же самое, что и эти люди, которые навсегда прощались с местом, где прошла вся их жизнь. «Ну как же без родных-то могилок жить?» — спрашивает моя героиня, понимая, что изменить уже ничего нельзя. Оглядываясь назад, думаю, что где-то можно было сыграть иначе. Но главное то, что постановка понравилась зрителям, а значит, режиссерская задумка удалась.
Театр в Зее работает уже 40 лет. Даже в самые трудные времена находились талантливые люди, которые приходили в театр не ради денег, которых там не платят, а для того, чтобы порадовать горожан актерским мастерством.
В этом году театр открыл новый сезон премьерой «Конкурс» по пьесе Александра Галина. В спектакле приняли участие как давно известные и полюбившиеся горожанам актеры, так и те, чьи имена они услышали впервые.
— Вся наша жизнь — конкурс, — говорит режиссер Сергей Логуненко. — На выживание, состоятельность, место под солнцем, так уж устроен мир.
Действие комедии происходит в глубинке, куда вдруг явились японцы, чтобы отобрать русских женщин для «творческой» работы в Сингапуре. Толпы соискательниц ринулись в местный клуб. Те, что помоложе, дожидаются кастинга, а вот замужние дамы, решившие уйти от повседневных проблем и поправить свои финансовые дела за границей, остаются за кулисами. Личная трагедия каждой — неудовлетворенность жизнью, инфантильные мужья, серые будни. А там… Призрачная, но новая жизнь!
Ларису Бобровникову зрители видели в различных амплуа: она была и чопорной дамой, и убитой горем матерью, на этот раз, казалось бы, второстепенная роль опустившейся полупьяной женщины стала ведущей, благодаря мастерству актрисы. Мастером сцены называют еще одного актера — Виктора Савельева. Без него на протяжении многих лет не обходится ни одна постановка народного театра. Задумка режиссера донести до зрителя через комедийные сцены российскую действительность удалась.
В мае народный драматический театр планирует порадовать зрителей еще одной премьерой.
— Скорее всего, это будет «Персидская сирень» Николая Коляды. По его произведению наш театр уже ставил спектакль «Уйди, уйди». Теперь главное — загореться и начать жить новой пьесой, ну а талантливых людей, чтобы воплотить в жизнь задуманное, у нас много, — поделился планами Сергей Логуненко.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии