Вчера итоги работы за первый квартал подвел начальник УГИБДД УВД по Амурской области Александр Болгов.
По словам главного гаишника Приамурья, в области наблюдается небольшое, но снижение количества дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей. Так, за прошедший квартал в области зарегистрировано 167 ДТП (в прошлом году за аналогичный период произошло 215 дорожно-транспортных происшествий). Сократилось и количество погибших на амурских дорогах с 32 амурчан в прошлом году до 26 в этом.
— Свою роль в снижении этих показателей сыграло ужесточение наказания за нарушение правил дорожного движения, в частности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, — уверен Александр Иванович. — Количество «нетрезвых» ДТП уменьшилось на 29, 2%.
Не подвели и технические новинки, которые появились у амурских стражей дорог в рамках областной целевой программы по безопасности дорожного движения.
— Правительство области и руководство амурского УВД нашли возможности оснастить сотрудников Госавтоинспекции хотя бы минимумом оперативно-технических средств, которые повлияли на результаты работы. Во-первых, для подразделений ГАИ было закуплено 53 прибора с видеофиксацией нарушений. Они помогли нам бороться с водителями, которые нарушают скоростной режим, — перечислил достижения Александр Болгов. — Кроме этого, были приобретены алкометры. Без них на сегодняшний день, согласно закону, вообще нельзя задерживать водителей, которые садятся за руль нетрезвыми.
Но успокаиваться на достигнутом амурские гаишники не собираются.
— На этой неделе начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов провел видеоконференцию со всеми подразделениями ГИБДД России. Он обратил внимание на наличие на дорогах пешеходных переходов и их состояние. В Благовещенске с «островками безопасности» тоже не все благополучно, — отметил главный амурский гаишник. — По нормам на дорожно-уличной сети в столице Приамурья пешеходные переходы должны располагаться практически через каждые 300 метров — наземные, подземные, надземные. Однако их в Благовещенске крайне мало. Условия для движения самой незащищенной части участников движения не созданы. Своим подчиненным я дал указание до первого мая все пешеходные переходы в области привести в порядок. Следующий наш шаг — убедить городские власти в том, что строительство пешеходных переходов необходимо.
Кстати, из-за финансового кризиса строительство первого подземного перехода в областном центре, который должен был появиться в районе ВДНХ, откладывается на 2010 год.
— К сожалению, Дирекция программы по безопасности дорожного движения, которая софинансирует этот проект, приостановила выделение денег на строительство первого подземного перехода в Приамурье, ссылаясь на кризис, — огорчился Александр Болгов.
ГАИ в цифрах
Госавтоинспекция в Благовещенске (а именно здесь происходит большинство ДТП) могла бы работать в разы эффективнее, если бы штат инспекторов увеличился. По нормам в столице Приамурья должны работать 743 инспектора ГАИ, однако их не насчитывается и ста.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии