Водитель «Амурской правды» Виктор Алексеев, получив утром пачки свежих, пахнущих типографской краской газет, спешит развезти их нашим корпоративным подписчикам. Один из первых пунктов доставки газеты — центральный офис компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») на улице Пионерской, напротив главпочтамта. В восемь утра офис распахивает двери перед клиентами, спустя несколько минут на стойках у операторов рядом с проспектами «Билайна» появляются свежие номера «Амурки».
— Сегодня телефон — не только средство общения, но и рабочий инструмент, с помощью которого решаются многие вопросы. В рамках нашей акции абоненты вместе с сотовой связью получают возможность узнать о самых актуальных событиях Приамурья из главной газеты региона, — рассказывает директор амурского филиала «Билайн» Сергей Саляев.
Подарочная акция идет уже вторую неделю, за это время у нее появились и постоянные участники. Некоторые горожане специально приходят в офис «Билайна», чтобы получить свежий номер «Амурки».
— Спрашивают газету многие — кто-то нерешительно, а кто-то уже специально заглядывает к нам за ней. Например, сегодня утром подошла женщина и попросила отложить для нее один номер, — признается специалист офиса обслуживания абонентов Леонид Литовченко.
Большинство участников акции — рядовые абоненты, заглянувшие в офис пополнить счет. Получая в подарок свежий номер газеты, они приятно удивляются.
— Хороший ход, думаю, что это отличный способ популяризировать газету. Счет в центральном офисе я пополняю, посещая почтовое отделение — по роду деятельности часто приходится работать с корреспонденцией. Сейчас впервые так получил газету, будет время, прочитаю ее, — говорит юрист Александр Кудинов.
— Я уже около семи лет абонент «Билайна», счет пополняю в основном через терминалы экспресс-оплаты, а сегодня зашел в салон и получил в подарок газету. Признаюсь, что обычно «Амурскую правду» я не покупаю, но если интересная статья и есть время, то материалы читаю, — признается абонент Сергей Иванов.
Большая часть газет расходится уже к обеду, ведь на утренние часы приходится один из трех пиков притока посетителей. Получить газету можно не только в офисе обслуживания абонентов, но и в отделе по работе с бизнес-сегментом.
— Наше сотрудничество — это совмещение приятного с полезным. С одной стороны, приятно делать людям подарки, с другой — газета — кладезь полезной информации, а в-третьих, сейчас нельзя забывать о необходимости постоянно оставаться на связи. Так что это три вещи в одном, — уверена Оксана Семенцова, начальник отдела обслуживания и продаж Амурского филиала «ВымпелКома».
— Нам приятно, что компания «Билайн» из всех изданий предложила сотрудничество именно нам, поэтому мы с удовольствием поддержали акцию. Я думаю, у нас много общего: «Билайн» — это авторитетный и динамично развивающийся оператор связи, услугами которого пользуются представители бизнес-кругов и просто активные люди. Так же и «Амурская правда» — мы делаем ставку на делового человека, который хочет быть в курсе главных событий, происходящих в области. Поэтому не сомневаюсь, что многие абоненты «Билайна» — это читатели нашей газеты, — отмечает главный редактор «Амурской правды» Елена Павлова.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии