Акции «Покупай амурское!» уже пять лет, но впервые она проходит в два этапа. По словам консультанта отдела торговли и услуг областного министерства внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Светланы Бросалиной, инициаторами стали сами покупатели. А товаропроизводители поддержали — для многих из них это отличная возможность прорекламировать свой товар, рассказать о новинках, найти новых партнеров.
Во втором этапе акции участие примут только 18 товаропроизводителей: многие уехали в Хабаровск на торгово-промышленную ярмарку. Однако в целом в этом году список участников самый многочисленный. Например, в 2005-м амурчане смогли попробовать и приобрести продукцию 12 местных товаропроизводителей. В 2009-м первый этап мероприятия, который прошел 23 мая, собрал 26 предприятий, выпускающих колбасные и рыбные изделия, мясные полуфабрикаты, растительное масло, молочную, кондитерскую продукцию, мороженое, алкогольные и безалкогольные напитки.
— Современные рыночные условия диктуют новый стиль работы: продукция должна иметь не только высокое качество, но и положительный имидж, раскрученную торговую марку, — комментирует Светлана Ивановна. — Благодаря этому увеличиваются объемы продаж, о чем свидетельствует постоянный рост доли амурской продукции на потребительском рынке области. Этому способствуют мероприятия, направленные на повышение качества, популяризацию продукции местных производителей: выставки-ярмарки, смотры качества, различные акции, в том числе и акция «Покупай амурское!»
Кстати, в этом году среди участников акции много новичков: трикотажные и швейные изделия представят ООО «Трикотаж» и ООО «Дарина», порядка 30 наименований продукции привезет Николаевская птицефабрика, о новой биологически активной добавке на основе местного сырья расскажет «Аметис», результатами работы похвастаются «Амурские грибные технологии».
— В этом году мы впервые участвуем в акции «Покупай амурское!», — рассказывает председатель совета потребительского общества «Успех» Амурского облпотребсоюза Леонид Грищенко. — Мы производим безалкогольные газированные напитки, минеральную воду, чайные напитки на натуральном сырье, например лимонниковый, женьшеневый, клюквенный, шиповниковый чаи. Работать приходится в условиях жесткой конкуренции, и наша цель — представить себя более широкому кругу покупателей.
Николаевская птицефабрика, также впервые участвующая в этом мероприятии, привезет на продажу продукцию порядка 30 наименований, в том числе 14 наименований новой продукции: котлеты, тефтели, три вида фарша и другое. Здесь же пройдет дегустация колбасы, которой будет представлено 4 вида. Приходите, будет вкусно, говорят представители птицефабрики.
Между тем удивить гостей акции обещают и ее постоянные участники. Например, ОАО «Амурский кристалл» приготовил на суд амурчан три новинки: водку с оригинальным составом — экстрактом эхинацеи, водку на лепестках роз и целебный бальзам «Амурский», в состав которого входит около 40 компонентов.
— Бальзам — не совсем новинка, раньше он был в производстве и пользовался спросом: он настаивается на большом количестве дальневосточных трав и имеет целебные свойства. И вот после трехлетнего перерыва мы возобновили производство, — объяснил нам директор по маркетингу «Амурского кристалла» Евгений Зинченко. — Причем в ходе акции его можно будет купить по доступной цене — 200 рублей.
По словам Евгения Владимировича, участие в акции — это не только возможность рассказать покупателям о новинках производства.
— Мы понимаем, что находимся в авангарде местных производителей, которые своим товаром формируют впечатление в целом о пищевом производстве в Амурской области, — добавил представитель «Амурского кристалла». — И поэтому просто обязаны держать марку и участвовать в подобных мероприятиях.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии