В минувшую пятницу на автодороге «Амур», в Забайкальском крае и Амурской области, были сданы два последних строящихся участка магистрали общей протяженностью 54 километра. Амурский участок дороги 1415—1448 км находится в Свободненском районе, у села Бузули. Он считается одним из самых известных на трассе. Три года назад, при прежнем руководстве ФГУ ДСД «Дальний Восток», здесь пропали 128 миллионов бюджетных рублей. Сейчас же строительство дороги действительно завершено. «Этот участок один из самых сложных на магистрали, здесь практически отсутствуют каменные материалы, которые приходится завозить издалека», — признаются дорожники бурятской компании «Икат-Плюс». Нынешний год стал для строителей автодороги рекордным: во второй стадии асфальтобетонное покрытие было уложено на 705 километрах. В целом же по России на федеральных автодорогах в уходящем году было уложено 1015 километров асфальта. В будущем году дорожникам предстоит освоить еще 10 миллиардов рублей. На эти деньги подрядчики завершат укладку оставшихся 634 км асфальтобетона во второй стадии, 282 из которых — нашей области, рассказали «АП» в межрегиональной дирекции строящихся дорог по Дальнему Востоку.
Строительство автодороги «Амур» завершено
На минувшей неделе дорожники сдали два последних недостроенных участка магистрали М-58 Чита—Хабаровск. Таким образом, строительство автодороги «Амур» считается официально завершенным.
Амурская правда
от 23.12.2009
Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии