Логистические комплексы создадут на базе торговых портов Благовещенска и Пояркова. Включение амурских проектов в стратегию означает, что федеральный центр будет софинансировать их реализацию. Комплексы представляют собой сеть складов, транспортную развязку, помещения для таможенного и пограничного досмотра. Они позволят увеличить грузооборот с Китаем, развить транспортную инфраструктуру региона. Сейчас специалисты ЗАО «Торговый порт Благовещенск», структурным подразделением которого является порт Поярково, разрабатывают технико-экономическое обоснование проектов, просчитывают, во сколько обойдется реконструкция портов. «В благовещенском порту на 85% есть все, что необходимо для открытия таможенно-логистического комплекса, еще 13% требуемого мы можем удовлетворить не в полном объеме, и 2% — отсутствует совсем. Порт в Пояркове на 60% соответствует требованиям. Сейчас мы разрабатываем план реконструкции, создания причалов под навальные грузы», — рассказали в ЗАО. Как уже писала «АП», не так давно ЗАО «Торговый порт Благовещенск» заключило годовой контракт на перевозку в Китай кузбасского угля. В апреле порт должен принять 35 тысяч тонн, в мае — еще около 60 тысяч тонн топлива. Всего за год через пункт пропуска Благовещенск — Хэйхэ должны пройти от 700 тысяч до одного миллиона тонн угля.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии