Реализация федерального проекта по организации электронного взаимодействия и документооборота между федеральным центром, регионом и муниципалитетами в области уже началась. В настоящее время разработан проект долгосрочной целевой программы «Электронное Приамурье» сроком реализации до 2012 года. Он проходит процедуру согласования и утверждения со всеми областными министерствами и ведомствами. На завершающем этапе находится создание двух электронных порталов: правительства Амурской области и государственных услуг. В августе они будут запущены в тестовом варианте. В настоящее время специалисты работают над тем, чтобы на порталах для населения был доступен ряд услуг. В частности, по линии ГИБДД амурчане смогут по номеру водительского удостоверения получать информацию о штрафах. Министерство культуры и архивного дела будет предоставлять справки о заработной плате и трудовом стаже. Также в Приамурье создано государственное бюджетное учреждение «Центр информационных технологий», которое на начальном этапе станет центром обработки данных со всей области. Формируется сетевая структура, которая свяжет все органы государственной власти в единую сеть. Параллельно с этим идет работа по организации межведомственного электронного документооборота. На совещании с предложением о сотрудничестве в создании соответствующей инфраструктуры выступили представители одного из потенциальных операторов российского масштаба, сообщает пресс-служба губернатора.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии