Неудачным на часы для Владимира Путина выдался прошлый год. Началось все с того, что в августе, отдыхая в Республике Тува, Владимир Владимирович увидел пастуха с отарой овец. Премьер познакомился с семьей местного жителя и подарил хозяину свой охотничий нож, а его сыну — часы Blancpain, которые снял с руки. Информация появилась в СМИ, и вскоре ею воспользовался слесарь тульского оружейного завода Виктор Загаевский.

Во время сентябрьского визита Путина в Тулу слесарь настойчиво попросил премьера подарить «что-нибудь на память». На фразу премьера «у меня и нет ничего» сообразительный рабочий ответил: «Можно часы». Так Владимир Путин расстался со вторыми часами за месяц, сообщив, что они были не из драгоценного металла, а потому стоили недорого — около шести тысяч долларов.

Пять лет назад в Талакане жертвой традиции стали гораздо более дорогие Rolex, принадлежавшие руководителю Федеральной сетевой компании Андрею Раппопорту. Его не успели заранее предупредить о традиции бросать наручные часы в бетон — и юбилейный трехмиллионный кубометр принял продукцию швейцарских мастеров стоимостью несколько десятков тысяч долларов.

В минувшую пятницу на укладке первого бетона в тело плотины Нижне-Бурейской ГЭС обошлось без эксцессов. Высоким гостям заранее раздали красивые часы из желтого металла с черным циферблатом и черным кожаным ремешком с надписью «РусГидро». Большинству участников церемонии они остались на память, а Владимир Путин не стал изменять традиции и бросил их в бетон, укрепив часами тело будущей плотины.

— Красивые часы, дорогие, наверное, — признался журналисту АП Михаил Катринец — один из плотников-бетонщиков, которым Путин дал команду начать укладку бетона. — Даже время не засек.

Продемонстрировав премьеру табличку с надписью «Первый бетон в плотину Нижне-Бурейская ГЭС», Михаил Васильевич накрыл ею путинские часы. Теперь они тикают под толстым, все увеличивающимся слоем бетона.

Возрастная категория материалов: 18+