— Виктор, здравствуйте. Так хочется вас назвать Геной, хотя вижу, что не очень-то вы и похожи. Как уживаются в вас два человека?
— Да хорошо уживаются. Мирно. Если бы я перечислил всех героев за период своей актерской карьеры, то собралась бы целая толпа персонажей. Все они разные, но каждый разбирает Виктора Логинова по кусочкам. Есть и такие, как Гена Букин. А есть и полные противоположности: веселые, грустные, пожилые, молодые. Это издержки профессии, и если я на секундочку буду откликаться на Гену Букина, то уже не станет Виктора Логинова.
— Не обидно, что вас прежде всего ассоциируют именно с этим телегероем? Кстати, совсем не положительным?
— Нет, не обидно. Я даже благодарен Гене Букину за то, что он есть. Если бы не он, я бы, может, и не приехал на «Амурскую осень», не сидел в кафе и не раздавал интервью направо и налево красивым девушкам.
— И что, даже ни намека на сходство характеров?
— Сходство характеров, конечно, есть. Во-первых, мы оба — мужики. Любим спорт. Только я люблю больше регби, а Гена — мини-футбол. Мы разные. Я моложе, импульсивней, у меня и детей больше, чем у Букина, — трое плюс один приемный. И воспитываю я их по-другому. Всем стараюсь помочь финансово. И с женой у меня совершенно другие отношения. Я и к другим женщинам отношусь не так, как Гена. Люблю всех. Не бывает красивых или некрасивых женщин. Просто надо найти друг с другом общий язык, а все остальное приложится. Кое-какие привычки похожи. Я, к примеру, в такой же позе у телевизора сижу и руки так же расслаблены. Ничего с этим не поделаешь.
— Гена патологически ленивый мужчина, а у вас, судя по выложенной биографии в Интернете, большой и разноплановый стаж — от грузчика до ведущего теленовостей…
— И все же я по профессии артист. На эту стезю встал в 15 лет. По окончании 8-го класса я поступил в театральный класс. А трудовую книжку мне торжественно вручили в конце 10-го класса, где стояла запись: «Актер театра 5-го разряда». Потом было много других должностей: сторож, плотник, грузчик, спасатель, воспитатель интерната для трудных подростков, продавец детских книг. Когда у меня родилась дочь, я, будучи студентом театрального института, приехал на каникулы в родной город Кемерово. И остался. Надо было на что-то жить. Чтобы прокормить семью, пошел работать шахтером. О чем совершенно не жалею. Все работы хороши, и везде есть плюсы и минусы. А для актера такой поиск себя — большая школа.
— Неплохой карьерный рост. А на театральном поприще такая же разноплановость?
— И в родной профессии есть рост, и очень неплохой. Скоро стартует сериал, в котором я буду играть полковника милиции. Вот вам и телекарьера. Был продавцом обуви, а стал полковником.
— Вы разрешаете своим детям смотреть сериал «Счастливы вместе»?
— По крайней мере, не запрещаю. Но они его не смотрят, им некогда. У моих детей каждый день полностью расписан: кружки, музыкальная школа. Старшая дочь учится в десятом классе, ей не до сериалов.
— Виктор, а вы хотели бы, чтобы ваши дети походили на Букиных?
— Они никогда не будут похожи на Букиных, потому что похожи на меня.
— Вы ведущий программы «Интуиция», а у вас развито это чувство?
— Мне кажется, развить интуицию невозможно, ей надо просто доверять. Одна из самых распространенных фраз, которые мы говорим в течение дня: «Я так и знал». Это, к примеру, шел человек, поскользнулся и упал. Наверное, внутри что-то нам подсказывает: сюда надо идти, а сюда нет. Наверное, надо больше прислушиваться к себе. Так же, как и все, я стараюсь доверять своей интуиции, но это не всегда спасает. Когда я принял участие в этой игре на Украинском ТВ, то благополучно проиграл.
— На «Амурскую осень» приехала и ваша киношная дочь Света, она же Дарья Сагалова. Вы так же по привычке будете к ней относиться как к дочери?
— Мы с Дашкой уже давно относимся друг к другу как старые добрые друзья. Только на съемочной площадке, когда звучит: «Камера, мотор!» — я превращаюсь в папу, а она в дочь. Мы, Букины, уже пять лет дружим домами, семьями. Все вместе отмечаем праздники.
— Свою роль в конкурсном спектакле «Дублеры» вы играли с высокой температурой. Как справились с коварным градусом и что вас мобилизовало выглядеть достойно?
— Гастролируя со спектаклем по Амурской области, вся наша труппа разболелась. Я же подхватил ангину. Температура была 39 градусов. Пришлось перед спектаклем вызывать врача и ставить укол. Силы придавал и зритель. Но играть было действительно трудно.
— Многих ваших коллег так и манит Китай. Отыграв спектакль, они тут же отправляются «пошопить» на другой берег. Жалеете, что из-за болезни вы не сможете побродить по Хэйхэ?
— А я туда и не собирался. Я прожил в Китае полгода, где снялся в 38-серийном проекте «Последний секрет мастера». Это совместная работа российских и китайских кинематографистов. Я там сыграл простого русского мужика, который фанатеет от боевых искусств. В свободное время много путешествовал. Посмотрел Макао, Гонконг, Пекин, Гуанчжоу, монастырь Шаолинь. Для меня этого достаточно.
— Как вы оцениваете фестиваль кино и театра «Амурская осень»?
— Не знаю, как прошлые разы, но в этом году здесь высадился очень мощный звездный десант. Мы летели и в самолете, и я видел таких людей, что при одном произношении их имен у меня появляется дрожь в коленках! Зрителю есть что посмотреть, а артистам есть что показать.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии