С середины декабря в Благовещенске с ценами и временем ожидания машин с шашечкой творится непонятно что. В середине месяца ряд фирм подняли стоимость услуг на 10 рублей, аргументировав «морозами» и возросшими ценами на бензин. В 20-х числах цена опять взлетела — елки, корпоративы, а еще невиданный гололед на дорогах и пробки. Такси добирались к нам дольше, водители были нервнее, а оплата за это счастье, казалось, называлась от балды. А уж как разбогатели таксисты в новогодние праздники!
Например, вечером 31 декабря в такси «Глория» мне предложили уехать из района Тепличного комбината до Студенческой, 28 (это всего 2 автобусных остановки) за 250 рублей (!!!) (обычно брали 70—80—90). «Алые паруса» обещали домчать всего за 180 целковых. Ценник всех такси вырос вдвое, втрое. Благо подвез знакомый. 1 января по этому же маршруту меня доставил «Фаэтон» за 150 рублей. Заоблачные цены были заморожены вплоть до 3 января. И вроде любому обывателю понятно — налицо сговор предпринимателей. Или просто умерить аппетиты таксистов некому? Видимо, антимонопольщики и чины из многочисленных структур, призванных защищать наши интересы, не вызывают машины с шашечками или им эти расходы не бьют по карману. Увы, в Благовещенске, где фирм такси как грибов после дождя, закон о конкуренции не работает в пользу пассажиров даже в обычные дни. Это в какой-то другой стране потребитель всегда прав, у нас клиент такси всегда неправ.
Новогодняя неразбериха продолжается. Буквально вчера утром с меня содрали 150 рэ за поездку с Теплички до работы — газетного комплекса по ул. Калинина. Еще в начале декабря по этому маршруту «Фаэтон» меня возил
за 90 рублей, «Алые паруса» — за 80, самый демократичный ценник был у «Дилижанса» — 70 целковых. Памятуя о том, что в связи с морозами и гололедом такси ко мне добиралось минут по 30, отзваниваюсь пораньше. Выхожу через 10 минут после звонка и, мягко говоря, удивляюсь, услышав сумму, на которую должна раскошелиться. Водитель игнорирует просьбы выяснить реальную стоимость моей поездки, доказать, что прошло 10, а не 20 минут, не удается. Как показывает опыт, ругаться, улыбаться бесполезно — с таксистов как с гуся вода. С нас всегда сдирают за ожидание. А кому-нибудь из нас хоть раз скостили цену поездки, если диспетчер «забыл» позвонить, такси приехало с опозданием, хоть вы его вызвали в назначенное время, авто караулило возле другого дома или по ошибке умчалось на другой адрес? Уверена, что нет.
Диспетчеры одного и того же такси частенько называют разную стоимость, и это мы тратим нервы, доказывая, что вчера и на прошлой неделе ехали за другую сумму. Как-то водитель забыл, что я рассчиталась с ним во время ожидания на светофоре. У них вечно нет сдачи с крупной купюры, нам постоянно забывают дать купоны, гарантирующие скидку. По последним отдельная песня — однажды моя подруга два с половиной часа пыталась уехать по таким флайерам. Ее кормили обещаниями приехать через 40 минут, потом через полчаса, в итоге и вовсе дали от ворот поворот. И даже не извинились. На все претензии ответ один: не нравится — до свидания. Есть, конечно, и исключения, но они, как известно, доказывают правило. Иногда хочется организовать всегородской день борьбы с таксистами — чтобы благовещенцы сутки не пользовались их услугами. Пусть тогда предприниматели, наконец, поймут, что это не мы для них существуем, а они работают и зарабатывают на нас.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии