По словам экспертов, основным инструментом агитации будут личные встречи и листовки.
Традиционно предвыборная агитация в СМИ представляет собой распространение информации о кандидатах в газетах, на радио и телевидении. Однако нынешние выборы в Амурской области связаны в основном с избранием глав сельсоветов и местных депутатов. Своих газет, теле- и радиостанций в готовящихся к выборам районах в основном нет. Поэтому упор здесь будет сделан на личные встречи с избирателями и предвыборные листовки. До конца агитации остается чуть меньше месяца, она закончится за сутки до выборов, которые намечены на 13 марта, рассказала заместитель председателя областной избирательной комиссии Виктория Вискулова. На сегодняшний день развернуто 20 избирательных кампаний в 11 районах Приамурья. Всего по всем кампаниям заявки на участие подали 113 кандидатов, из которых только 93 допущены к участию в предвыборной гонке. Основная причина отказа в регистрации — нарушение порядка предварительного сбора подписей избирателей. Самая крупная выборная должность в этот раз — глава муниципального образования Архаринского района. На нее претендуют трое кандидатов: самовыдвиженец Алексей Бобровник, либерал-демократ Андрей Кузьмин и исполняющий обязанности главы района единоросс Эдуард Мисюк. Почти половина из весенних кампаний — досрочные. Избирателям придется найти замену главам, сложившим с себя полномочия.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии