Чиновника поймали на «блате» — летом 2010 года он помог родственнице получить из муниципального жилищного фонда квартиру. Притом что горожанка вовсе не нуждалась в улучшении жилищных условий. А Ирина Дмитриевна, как начальник хозяйственного отдела, доставляла в паспортный стол из типографии злосчастные справки, которые, собственно, и подтверждали факт «нуждаемости-ненуждаемости».
Власть имущий горожанин «выхлопотал» своей сестре муниципальную квартиру в обход тех, кто действительно нуждался в жилье. Дама вскоре приватизировала «подарок» родственника — жилплощадь в 36 квадратов. Когда «семейные тайны» стали известны представителям закона, главе комитета предъявили обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями. По решению суда чиновника отстранили от должности. Сейчас дело набирает все новые обороты, а в круг подозреваемых вовлекаются новые люди.
— К этому делу я фактически не имею никакого отношения, а сейчас боюсь, что могу стать тем, на кого повесят всю вину, — едва ли не плача, говорит начальник хозяйственного отдела Белогорской управляющей компании Ирина Ковалева, которая обратилась в редакцию АП, надеясь, что журналисты не позволят засудить невиновного. — Дело в том, что паспортный стол находится в нашем здании, более того, специалисты состоят в штате нашей компании. В моих обязанностях было в том числе привозить справки для паспортного стола из типографии. Все выглядело так: я ехала в типографию, забирала упакованные стопки этих документов и отвозила их в таком же состоянии — нераспечатанными. Что дальше происходило — к моей работе уже не относится. Знаю, что такие справки паспортный стол выдавал горожанам с целью подтверждения — владеют ли они жильем или нет.
По словам горожанки, в апреле Ирину Дмитриевну вызвали на беседу к следователю. Смысл их разговора сводился к одному: какие справки и откуда она забирала, кому отвозила. После чего интерес правоохранительных органов к ее персоне несколько угас. До поры до времени — 7 июля к женщине нагрянули с обыском.
— Пришли без предупреждения, показали разрешение суда на обыск — все законно, и мы с мужем впустили, — продолжает Ирина Ковалева. — Сотрудники осмотрели комнаты, наши вещи, мебель. Конечно, ничего не нашли. Я переживала, как сказать об обыске моей 87-летней маме, которая живет с нами, ведь пожилой человек, сердце может не выдержать. Сказала, что соседа обокрали, поэтому и пришли к нам. Уходя, сотрудники забрали мою сим-карту, системный блок. Последний я попросила в нашем присутствии опечатать, потому что сейчас никому не верю. Ведь можно сюда внести какую угодно информацию, и ты потом ничего не докажешь. На что услышала: это не самое страшно, мы вас вообще могли бы закрыть в СИЗО.
Вечером того же дня к дому семьи подъехала неизвестная тонированная машина. Когда Иван Михайлович (муж горожанки) открыл ворота, вышедший из авто мужчина попросил его жену проехать с ними. Но, посовещавшись, супруги решили, что Ирине лучше остаться дома. Что за странный визит неизвестных гостей на ночь глядя?
— У меня такая должность, что даже компьютера нет на рабочем столе, не говоря уже о печати, — признается женщина. — Я никому ничего не выдаю и ни с кем, кто фигурирует в этом деле, не дружу. У меня никто никогда не просил этих справок, чтобы я могла кому-то тайком передать. И мне действительно очень страшно оказаться во всем виноватой. Потому что кто я и кто они?! Сейчас я чувствую себя человеком, который ничем не защищен.
От редакции. К сожалению, пока нам не удалось получить комментарий у правоохранительных органов, как и узнать какие-либо подробности по этому делу. Но за развитием этой истории мы будем пристально следить. И надеемся, что к выходу следующей «Обратной связи» уже будем располагать более полной информацией.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии