«Возможно, при посадке у самолета обломилась стойка переднего шасси и пробила топливный бак, вызвав возгорание», — сообщается на сайте Следственного комитета РФ. В пользу этой версии свидетельствует и комментарий на форуме amur.info одного из очевидцев трагедии. «Самолет выкатился за пределы полосы левее осевой на удалении 1300—1500 метров, и они не катапультировались, потому что были уверены, что просто остановятся на грунте. Но передняя стойка подломилась на уже небольшой скорости, самолет просто перевернулся, и все», — пишет свидетель. Представители военного следственного отдела СК РФ по Белогорскому гарнизону уже допросили военнослужащих-очевидцев и руководителя полетов воинской части 62266. Последний заявил, что от экипажа самолета сообщений о неисправностях не поступало, взлетно-посадочная полоса была подготовлена к производству полетов и лично им осмотрена. Следователи также изъяли техническую документацию на потерпевший крушение самолет и образцы топлива, а с командно-технического пункта — магнитофонные записи, содержащие переговоры между руководителем полетов и членами экипажа. Напомним, фронтовой бомбардировщик следовал в Воздвиженку Приморского края для планового ремонта. В Приамурье Су-24 должен был приземлиться для дозаправки. Оба члена экипажа — пилот и штурман — погибли.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии