В Благовещенске новая «Лада» появилась через неделю после начала серийного производства на автозаводе в Тольятти. Только за декабрь с конвейера сойдут около полутора тысяч автомобилей этой серии, часть из них уедет в Приамурье. По словам сотрудников компании «Амур-Лада», в очередь на покупку автомобиля в областном центре начали записываться еще в сентябре. Сейчас в списке желающих более 30 человек, и он ежедневно прирастает новыми заявками. «Лада-Гранта» в комплектации «норма» обойдется примерно в 256—260 тысяч рублей, более экономный вариант «стандарт» стоит до 235 тысяч. Первые две поступившие машины не предназначены для продажи. Одна из них займет место в шоу-руме, вторая готовится к городским тест-драйвам, для которых разработаны специальные маршруты. Желающие попробовать, на что способна новинка, смогут записаться на пробный заезд по телефону, оставить заявку на интернет-сайте компании или просто придя в салон на улице Воронкова, 8. Единственное условие — наличие водительского удостоверения. Первые авто на продажу придут в Благовещенск уже в ближайшее время. По заверениям сотрудников «Амур-Лады», до конца года пять индивидуальных заказчиков, скорее всего, дождутся желанного авто. «В последнее время, в том числе благодаря программе утилизации «автохлама», на наши машины хороший спрос. За «Калиной», например, выстраиваются огромные очереди, «Гранта» тоже популярна. Такие автомобили охотно покупают жители северных районов области, потому что они рассчитаны на запуск при низких температурах. Плюс — доступный сервис и гарантия на три года, — рассказал АП менеджер компании «Амур-Лада» Александр Крючков. — Приходят заказы из Якутии и Еврейской автономной области. В основном наши клиенты — мужчины среднего возраста, но бывают заявки и от женщин».
Возрастная категория материалов: 18+
Адрес электронной почты: ilya_tymchuk@mail.ru — можете со мной связаться
— и (гость)Уважаемый И! Напишите, пожалуйста, как можно с вами связаться — на info@ampravda.ru
— АП (гость)Вот и удалось провести тест-драйв новой Лады-Гранты. Для тех кто еще заглядывает на эту страницу, думаю, будет интересно. На днях получил по электронной почте письмо от Автоваза, что автомобиль Lada-Granta отгружен Вашему дилеру по Вашему заказу. Позвонил дилеру «Амур-Лада» и он пригласил меня на тест-драйв, благо погода этому способствовала, потеплело в Благовещенске. Добрался до автоцентра, тестовая Гранта уже стояла у входа со всей положенной атрибутикой. Честно, немного волновался перед поездкой, так как последней машиной управлял на коробке автомат и навыки вождения механической коробкой как-то притупились. Попросил дилера выехать на Новотроицкое шоссе, а затем сам пересел за руль. Подогнал под себя сиденье, зеркала регулировать не пришлось, т.к. с дилером Александром примерно одного роста. Защелкнул ремень безопасности и сказав мысленно «С Богом», поехали! Дойдя до четвертой передачи все мое волнение улетучилось как белый дым. Руки и ноги все«помнят» и действуют как надо. После 80-ти км/час перешел на пятую передачу, разогнал до 110-ти. Больше решил не «топить», т.к. машина еще обкатывается, да и сам не любитель запредельных скоростей. Пользуюсь правилом : тише едешь — дальше будешь, за двадцать лет вождения ни в одной аварии не был (постучал по дереву). Доехали до поворота на Моховую и в обратный путь, уже самостоятельно добрался до«Амур-Лады». Всю дорогу обсуждали с Александром качества Гранты. По моим впечатлениям: машинка довольно резвая, электронная педаль газа отзывается на нажатие адекватно, практически как на иномарке, здесь я особого дискомфорта не ощутил. При скорости 110 км/ч педаль не утопил даже до половины хода. Сцепление мягкое, резко бросать не рекомендуется, передачи включаются легко (в отличие от других моделей ВАЗа). Не сравниваю с Калиной и Приорой, т.к. на них не ездил. Тормоза особо проверить не удалось, тормозил только на светофоре и перед салоном. По ощущениям динамичные, схватывают практически сразу. Что еще: посадка в салоне автомобиля вполне на уровне, все под рукой: рычаг КПП, все другие переключатели и т.п. Обзорность по зеркалам достойная, все в боковые видно, зеркалом заднего вида в салоне практически не пользовался, правда боковые немного увеличивают дальность в реальности. При езде по городу нужно будет повнимательнее маневрировать. В целом мне автомобиль Гранта очень понравился, эмоции только положительные, не ожидал сам таких впечатлений. Теперь с нетерпением буду ждать своей Лады-Гранты. И пусть она будет в городе на данное время почти единственная в окружении «японок», думаю, что этот автомобиль найдет своего покупателя и на наших Амурских дорогах.
— и (гость)Роксана, обязательно просигнализирую. Надеюсь, что на ходу Гранта также приятно удивит как и ее внешний вид.
— ильяДа? Буду знать теперь, спасибо за информацию. Все прям такие ярые противники отечественных авто)))
— РоксанаРоксана, тест-драйв отечественных машин (исконно отечественных) нужно делать как минимум через год эксплуатации, причем с перечислением полного списка того, что за год с машиной случилось. Например, замена шаровых (три раза), замена ГРМ, замена сальников, замена .... замена.. замена. А делать тест-драйв новой отечественной машины — вводить в заблуждение потребителя.
— АнтонИлья, вы нам сразу же сигнализируйте, как прокатитесь на новенькой Ладе, мы сделаем тест-драйв с вашими комментариями))))
— РоксанаВчера посмотрел на новую Ладу-Гранта в салоне «Амур-Лада». Кто интересуется, может зайти на сайт Автоваза. Там побольше информации интересной и достоверной. Согласен с одним товарищем — внешне Лада производит большее впечатление чем в салоне. Это и понятно — для такой цены соответственно и салон. Прокатится пока не удалось, поэтому ничего сказать не могу. А вообщем, первое впечатление приятное.
— илья))))))) злые вы, уедет Лада от вас)))
— Анна Б (гость)Интересно, на какой день эксплуатации в наших условиях ЭТО начнет сыпаться? И пойдут ли на неее запчасти от вазовской классики?
— Антоннеужели доехала? схожу, посмотрю на чем буду ездить на рыбалку.
— илья