Так оценили работу амурского фотографа московские критики: «Вот он, русский писатель, победоносно вернувшийся в Россию, идет по траве, снимая на ходу пиджак. На первый взгляд ничего особенного, однако пиджак узлом повис на руках, словно смирительная роба; «Солженицын продолжает свое движение вперед, но его фигура напоминает вопросительный знак, словно, как учили в школе, «писатель в раздумьях о судьбах Родины».
При этом сам Андрей Оглезнев узнал об августовской выставке и резонансе, который вызвала его работа, лишь несколько дней назад. «Я даже не знаю, как у организаторов оказалась эта фотография, — признается наш фотокор. — Видимо, она была в папке, которую я отдал руководителю Русского фотографического общества, когда получил их «корочку».
По словам Андрея Викторовича, в тот день вокруг только что вернувшегося в Россию Солженицына постоянно толпился народ: фотографы, видеоператоры, охрана. «А мне очень хотелось показать одного человека, который только что вновь обрел Родину». Нужный кадр фотограф «ловил» практически весь день. Однако результат стоил потраченных усилий.
Добавить комментарий
Комментарии