Я живу в Благовещенске, в самом центре, в телефонизированном доме с 19-летней историей. Переехала недавно. Предыдущие хозяева квартиры прожили в ней все время с момента сдачи дома и с момента его телефонизации. Обзавестись аппаратом с трубкой в то время они не захотели — не было необходимости. В остальных квартирах подъезда проводные телефоны исправно звонят и по сей день.
Устранить недоразумение я попыталась перед новогодними праздниками, для чего явилась в офис «Ростелекома» — единственной компании, которая проводит телефонную связь в квартиры многоэтажек в нашем городе. Выслушав мою проблему, девушка-оператор охотно предложила воспользоваться предпраздничной халявой: телефон, интернет и интерактивное телевидение — три в одном. Подключение бесплатно (Новый год же)! Я так обрадовалась, что тут же решила написать заявление на установку.
Сотрудница за стойкой на минуту погрузилась в компьютер, после чего огорошила меня фразой: «Ой, извините, но в данный момент провести в вашу квартиру телефон нельзя — нет технической возможности».
«Нет возможности? Как это? Почему? Для всех есть, а чем наша квартира хуже?» — эмоционально вопрошала я. Это же полный абсурд! Есть дом, в нем есть связь — проведена сто лет назад — а техническая возможность отсутствует!
После того как я проявила такую заинтересованность, оказалось, что несколько свободных портов, в которые нас можно было бы «воткнуть», в подъезде все-таки имеется (иначе и быть не могло). Но на данный момент они неисправны. А вот будут ли их ремонтировать и когда это случится, работник, увы, не знала. И даже заявление у меня не приняла.
В любом другом случае я, как нормальный человек, пошла бы искать «технические возможности» у другого оператора, но, увы, в наш век высоких технологий такая допотопная вещь, как проводная телефонная связь, — ужасная роскошь. И почему-то эту «роскошную» услугу на территории области оказывает одна-единственная компания, которая обращается с клиентами как с просителями, не боясь их потерять. Можно отфутболить, ссылаясь на отсутствие технических возможностей, — все равно будут ходить, брать измором, ведь это ИМ надо, а значит, никуда не денутся.
Где вы, конкуренты? Ау! Неужели стационарными телефонами больше никто не интересуется, не пользуется и никогда не будет в них нуждаться? Видимо, да, ведь 21-й век на дворе.
Кать, тут действительно желательно расшибиться, только не мне, а тем, кто создал эту дурную систему:) дело в том, что на тот момент, когда я писала заявление об отказе, уже на след.месяц успело набежать несколько рублей(15 что ли), так вот квитанции за эти жалкие копейки приходит уже почти год! И не жалко же им бумаги?! Еще раз я к ним вряд ли приду. На мой взгляд, это дичайшая тупость.
— Арина СтепкинаШимановск, Архара, Благовещенск — и один Ростелеком на всех, великий и ужасный. Я правда, не понимаю, что творится у нас со стационарной связью. Почему никто не может положить конец этому беспределу.... Арина, я бы расшиблась, но доказала, что они не правы! :)
— Екатерина КузьминаКогда я переехала, у нас с этим стационарным телефоном вообще цирк был. Когда ставили новую входную дверь к нашему приезду, провода телефонные мешали, их срезали как положено и только сверху над дверью торчал кусочек того кабеля, который меня не капельки не смущал. Зато потом оказалось, что телефона нет, но он как бы и есть. Деньги-то за него капают, каждый месяц по 300 с чем-то рублей. Позже Я даже разузнала номер «моего» телефона, при наборе оператор сказала «номер отключен за неуплату». Если он и так отключен, а из стены тупо торчит кусок кабеля; почему задолженность продолжает расти?! Когда я звонила в эту компанию и объясняла ситуацию, мне так серьезно ответили «Ну ваш номер ведь обслуживают, за эту работу и деньги взимаются». Что они там обслуживают, кусок кабеля? У меня в квартире даже телефонного аппарата нет, и он мне не нужен. Когда в счет набежала НЕПРИЛИЧНАЯ сумма и в ящике стали появляться какие-то уже судебные предупреждения, пришлось ехать, отстаивать гигантскую очередь, писать заявление об отказе от тлф и выплачивать эту сумму. блин, почему все так тупо и сложно?
— Арина СтепкинаТакая же ситуация в Архаре. Надо не просто написать заявление и покорно ждать месяц или больше пока технический персонал проверит есть ли возможность в твоей квартире подключить интернет, но надо еще и самому вылавливать этих работников, договариваться, упрашивать и т.д. Ростелеком сейчас делает все возможное чтобы к нему не обращались и искали других провайдеров.
— Михаил (гость)Я с вами согласна, Екатерина! Реклама есть везде и повсюду- «ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! МЫ ВАМ РАДЫ! САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ!»... Клюнула на рекламу, пошла и... получила ответ один в один — «нет технической возможности!»... Мало того, что связь самая дорогая и единственная у нас в Шимановске, так еще и подключить не могут. Дожились.
— Ольга Сергиенко (гость)