Как отметил полпред, сейчас речь идет о том, что на Дальнем Востоке будет создаваться мощный филиал компании «Аэрофлот». Компании будут переданы все государственные пакеты акций существующих авиакомпаний. По его мнению, вновь созданная компания сможет взять в лизинг новые самолеты, что в дальнейшем приведет к снижению цен.
— Хаотичное развитие авиации никогда не даст низких цен и развития, — уверен Виктор Ишаев. — Когда компании конкурируют друг с другом, работая на одних и тех же маршрутах, пытаются на полупустых самолетах оправдать свою экономику — это очень сложно. Единая политика в региональных авиаперевозках не будет ущемлять интересы субъектов Федерации.
Заместитель председателя правительства Амурской области Константин Чмаров, курирующий вопросы авиации, согласился с полпредом, добавив, что авиаперевозки — это очень сложный рынок и не такой рентабельный, как кажется на первый взгляд. По его словам, простые законы конкуренции в данном случае приводят к банкротству компаний, отчего в итоге страдают обычные люди. Он добавил, что региональная авиакомпания должна, прежде всего, обеспечить полеты по Дальнему Востоку.
— «Аэрофлот» планирует задействовать при межрегиональных маршрутах самолеты компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиалинии». Какие именно рейсы появятся — зависит от их условий и возможностей, сейчас по этому поводу нельзя сказать ничего конкретного, — объяснил АП Константин Чмаров.
Зампред добавил, что пока точная дата появления региональной авиакомпании неизвестна, и наверняка «определенные функции будут переходить к «Аэрофлоту» постепенно».
Добавить комментарий
Комментарии