Узнали, чем спецкор отличается от простого корреспондента, за что частенько угрожают журналистам, из чего складывается их зарплата и как найти АП в одноклассниках, фейсбуке и твиттере. Уже за чаепитием ребята признались: «Не ожидали, что журналисты так много работают. Но если работа интересная — это того стоит!»
Возрастная категория материалов: 18+
ПК, почему я должен тебе подсказывать какой-то список? Или ты намекаешь что таких нет в Амурской области? Значит это никому не нужно. Зато есть замечательная штука — Интернетом зовется. Вообще никуда ходить не нужно — сел дома и пиши все что считаешь нужным. Вон с Лешки Навального можно пример взять. Оппозиционный и независимый.
— Андрей АнохинАндрей, подскажи, пожалуйста, список СМИ, оппозиционных (так скажем) действующей власти Амурской области если «Никто не мешает развернуться и уйти в издание, чьи интересы тебе импонируют».
— ПКЮрий, с финансовой точки зрения независимой журналистики не может быть в принципе. Независимые журналисты — это миф, большой и забугорный. Потому как все даже якобы самые независимые журналисты должны на что-то жить, кормить свои семьи. Все это стоит денег и они как правило не растут на деревьях, а платятся из вполне осязаемых источников. А любой финансовый источник это чьи-то идеи, чьи-то цели, чья-то политика. Увы, но такова сермяжная правда жизни и по такому принципу живут все мировые и даже самые независимые СМИ. Вы видите в этом нечто предосудительное?
Никто не мешает развернуться и уйти в издание, чьи интересы тебе импонируют. А вот остаться и получать деньги за то, с чем ты не согласен — лицемерие.
— Андрей АнохинТак сколько же получают журналисты Амурской правды?
— гость (гость)Сколько получают журналисты?
Вопрос по моему неуместный. Достаточно чтобы выжить, но явно недостаточно чтобы быть независимым от сильных мира сего.
За что угрожают?
За то что публикуют правду о сильных мира сего и их приближённых, а этого они не любят.
— Юрий Прийма