Валентина Кантемирова, продавец: «Свой ваучер я вложила в амурскую компанию, которая в то время энергетикой занималась. Даже доходы с мужем получали какие-то, мизерные правда. Мне кажется, что со стороны государства эта «ваучеризация» была грандиозным обманом. Если бы реформа была хорошей, то сейчас хорошие деньги с ваучеров получали бы и жили достойно».
Валерий Ермаков, охранник-контролер: «В какой-то фонд вложил, а в какой, уже и не помню — столько лет прошло. Прибыли никакой не получил, даже потом из фонда письмо присылали, чтобы я дополнительно какую-то сумму внес на развитие. Люди тогда не понимали точно, что это за бумажка — ваучер и куда ее вкладывать нужно. Сейчас я ваучер в «Газпром» вложил бы».
Алексей Иванов, телемастер: «Я уже и забыл, что у меня этот ваучер был, а куда его дел — не вспомню, хоть убей. Помню, большая такая бумажка на 10 тысяч рублей. На эту сумму можно было приобрести какой-нибудь государственной собственности. Судя по сегодняшней жизни, хорошую собственность, которая мультиприбыль приносит, приобрели два-три человека. Афера все эти ваучеры».
Людмила Тюменцева, кассир: «Выкинула ваучер, по-моему, ни на что не потратила. Сначала, конечно, все близкие и знакомые обрадовались ваучеру, думали, вот вложим его куда-нибудь и через несколько лет начнем жить по-людски. Я хотела на дивиденды с ваучера детям квартиру купить. А потом оказалось, что это бумажка обычная, которая ничего не стоит. Обидно, конечно».
Михаил Трембаш, водитель: «Когда ваучеры раздавали, я еще маленький был, но родители свои получили. Правда, не помню, в какую компанию их вложили, во всяком случае прибыль никогда не получали. Я сегодня от ваучера, или государственного имущества, тоже не отказался бы. На халяву же. И вложил бы свой ваучер в золотодобывающую промышленность».
Александр Ялаков, журналист: «Да дома где-то валяется, так и не решил в свое время, куда его вложить. Мой отец мудрее меня оказался — поменял этот ваучер на водку. Одну бутылку за один ваучер давали. Думаю, что не прогадал, в то время 10 тысяч совсем небольшими деньгами были. Не помню уже, что на них можно было купить, может разве что несколько палок колбасы».
Возрастная категория материалов: 18+
Наверное, Анна имела в виду, что не на полученные дивиденды, а на деньги от продаже выросших в цене акций была куплена квартира и мебель, хотя кто знает))
Ваучерами распоряжались родители с нашего несовершеннолетнего согласия — в свои предприятия вложили, одно обанкротилось, а второе работало, выплачивало долго дивиденды, потом акции продали под большим прессингом, но в принципе по нормальной цене.
А мы себе лично прикупили на память сувенирный ваучер.
— olbelА я продала свой ваучер и на все деньги ( на тот момент это было 14 тысяч) купила хорошие австрийские демисезонные сапожки. Носила их очень долго. Один мой родственник вложил ваучеры своей семьи в Хопер-инвест. Прибыли не получил, зато лет десять подряд получал от Хопра поздравительные открытки ко всем праздникам. А другой родственник вложил ваучеры своей большой семьи в какую-то нефтяную компанию (или обменял на акции, точно не помню). И на полученные дивиденды они купили квартиру, и еще на мебель осталось.
— Анна ЗайцеваВаучеры-очередной обман государством своего населения, так же как и обесценивание вкладов Сбербанка, девальвация 1998 года и т.д. и т.п.
— гость (гость)