Откуда ветер дует
Основатели этой компании — юрист и два физика-математика. Молодых людей объединили интерес к компьютерным технологиям и желание создать что-то свое — новое и необычное. Увидев в интернете на зарубежных сайтах рекламу нового поколения, они решили адаптировать ее для нашего города. Парни подробно изучили заграничный аналог и поняли, что для Благовещенска программу нужно будет значительно адаптировать.
Основательно подкорректировав систему, они закупили требуемое оборудование и на собственный стартовый капитал разместили свой интерактивный «продукт» в нескольких развлекательных центрах и супермаркетах Благовещенска.
Интерактивная система подразумевает под собой взаимодействие с прохожими. Она реагирует на движения человека и распознает место, где он находится: картинка начинает выполнять запрограммированные действия — изменяться, мерцать, разлетаться.
Такой вид размещения информации позволяет спроецировать нужное изображение на любую плоскую поверхность (будь то стены, пол или же стекло) при помощи специально разработанной программы и незамысловатого оборудования.
— Пока что мы находимся на стадии становления. Набрали штат менеджеров, создали рекламный отдел, — рассказывает Олег Суслопаров, один из учредителей фирмы Hitek media. — Они подыскивают рекламодателей, желающих разместить информацию на какой-либо поверхности.
Реклама будущего
Кроме напольной интерактивной рекламы, у друзей немало других оригинальных идей. Например, проекты по реализации интерактивных и видеовитрин. По словам Олега, в подобную витрину можно превратить любое стекло — достаточно нанести на поверхность специальную пленку и направить на него нужное оборудование. Преимущество в том, что потенциальные покупатели смогут, не заходя в магазин, оценить большую часть ассортимента товара.
Также разрабатывается предложение для магазинов одежды — интерактивная примерочная. Человек, желающий приобрести какую-либо вещь, сможет движением руки надеть ее на виртуального манекена.
Еще одно новшество — видеопромоутер. После запуска программы видеогерой (человек, зверек или мультяшный герой) станет рассказывать про предстоящие акции, скидки и предложения.
Поскольку Hitek media — пока единственная фирма на Дальнем Востоке, продвигающая современный стиль подачи информации, руководители компании надеются, что их деятельность будет широко востребована на рынке рекламы.
— На сегодняшний день, когда новые технологии развиваются со стремительной скоростью, существует возможность того, что в скором времени отпадет потребность использования печатного контента для рекламных целей, а баннеры и листовки канут в Лету, — уверен Олег.
Возрастная категория материалов: 18+
Это ваше сугубо личное мнение и переубеждать Вас, я не в коем случае не собираюсь. Если бы вы внимательнее читали материал, то поняли бы, что как такового заказчика у них нет. И брать комментарии пока не у кого. Они распространяют свой «продукт» на собственные деньги. Если вам кажется, что этот материал заказан, то вы ошибаетесь, т.к. я за него не получила ни копейки от вышеупомянутой фирмы. И еще! Журналисты частенько пишут о людях, у которых хобби (украшения из полимерной глины, вязание и т.д.) переходит в неплохой бизнес. И что же, теперь, получается всех пиарим??
— Екатерина Астраханцева (гость)Вынуждена с Вами не согласиться. Намек на пиар есть.
Мало того , кажется что это заказной материал, ведь Вы подали инфу только с одной стороны: нет комментарий представителей других рекламных компаний, или потребимтеля/заказчика рекламы.
Не спорю, что они первые — это и есть ифноповод.
Но вышла откровенная джинса, на мой взгляд.
— Анастасия М (гость)Уважаемая Анастасия! В данном материале нет ни малейшего намека на пиар этой компании. Речь идет о том, что они первые в своем деле, и только.
— Екатерина Астраханцева (гость)А где ссылка, что это откровенная реклама?
— Анастасия М (гость)