Между тем работы по строительству развязки уже идут: выполнена вертикальная планировка участка, перенесены линии связи. «В этом году мы планируем провести отсыпку земельного участка, где пройдет дорожное полотно. Оно за зиму уплотнится. Также откопаем котлован, зальем стены, крышу, полы. Весь переход не будет строиться сейчас. Этого невозможно сделать, не открыв новый участок дороги», — рассказал АП замглавы по строительству и землепользованию Владимир Розанов. Основные работы продолжатся весной. Полностью завершить масштабное дорожное строительство планируется в конце следующего года. Протяженность реконструируемого участка составит 845,5 метра, ширина проезжей части кольца — 10 метров, длина подземного перехода — 35,5 метра. Общая стоимость работ оценивается в 53 миллиона рублей по смете 2010 года. Финансирование ведется из городского бюджета. Перекресток улиц Ленина и Северной является единственной артерией, связывающей центральную часть Белогорска с Транспортным микрорайоном. Он один из самых оживленных и в то же время самый аварийный в городе. «Если здесь случается малейшая авария, все встает. Развязка станет первым этапом нормализации обстановки по транспортному сообщению между двумя частями города», — отметил Владимир Розанов.
Возрастная категория материалов: 18+
А Белогорск с амбициями! В городах меньше 300 тысяч населения раньше подземные переходы не строили. Но даже если его и сделают как в Благе, участь его печалальна: народ его заср..т и по привычке будет бегать поверху, как это происходит на Театральной. Хотя у ВДНх он нафиг и не был нужен, около универмага надо строить, а не на окраинах. Но в раше же все не как у людей (или скорее всегда не для людей).
— Ишь ты (гость)