Сериал — это новый формат в банковской практике: он построен на признании и демонстрации Сбербанком актуальных проблем, с которыми сталкиваются клиенты, сообщила пресс-служба банка. В создании кино поучаствовали и снялись клиенты. Темы для фильмов были собраны с помощью e-mail-рассылки посетителям портала Банки.ру, съемки проходили в восьми городах России. Амурчане в кадр не попали: ближайшие города, куда приезжала съемочная группа, — Чита и Новосибирск. В свет вышли 10 серий по наиболее актуальным темам — «Очереди», «Отделения», «Банкоматы», «Телефонное мошенничество», «Компьютерная безопасность», «Борьба с преступностью» и другие. В интернете презентовали 7 серий продолжительностью от 1,5 до 8 минут. Фильмы можно отыскать на страницах сообществ Сбербанка в соцсетях, посмотреть с помощью видеохостинга youtube. «Современные технологии, когда привычную жалобную книгу заменил интернет, дают возможность получать от клиента отклик максимально быстро, объективно и с большим охватом аудитории», — отмечает вице-президент банка Юрий Ровенский. За шесть дней первые две серии фильма собрали более 200 тыс. просмотров. Корпоративно-имиджевый сериал рассказывает не только о том, какие услуги банк предоставляет и как планирует развиваться, но и восполняет пробелы в финансовой грамотности населения. На взгляд АП, серии «Скимминг» и «Фишинг» будут полезны каждому амурчанину. Зрителям доходчиво рассказывают об этих видах банковского мошенничества, показывают, как выглядит банкомат с сюрпризом — устройством, считывающим данные карты, дают советы, как не попасться на удочку мошенников.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии