Напомним, согласно постановлению Правительства РФ, теперь все абоненты должны сами ежемесячно сообщать показания своих приборов учета в расчетные центры. Новые правила действуют с сентября.
В компании «Энергокомфорт «Амур» считают, что для первого раза активность потребителей была довольно высокой, хотя сказать, что все прошло гладко, нельзя. «Людям было предложено подать информацию любым удобным способом: через интернет, по телефону или лично. В РКЦ был установлен специальный ящик для сбора информации. Однако телефонные линии были порой перегружены», — рассказывает пресс-секретарь ОАО «Амурские коммунальные системы» Светлана Соловьева.
В следующем месяце коммунальщики намерены расширить возможности для предоставления информации альтернативными способами. Так, абоненты смогут вписывать текущие показания счетчиков в отрывной талон при оплате квитанции в банке или на почте, а также указывать их в окошке, которое будет появляться на мониторе электронного терминала, если абонент пользуется им при расчете.
Кроме того, коммунальщики призывают более активно пользоваться интернетом. В прошлом месяце при подаче сведений им воспользовалось только 3 % абонентов.
Возрастная категория материалов: 18+
Что закон не для всех?
— LudmilaИнтересно, а почему не все жители города предоставляют данные по счетчикам. Абоненты, которые обслуживаются не на Калинина52 не представляют. Ч
— Ludmila