— Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед Ростелекомом, была необходимость подчеркнуть объединение опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. С этой задачей мы справились, — заявил в начале пресс-конференции коммерческий директор Ростелекома Павел Зайцев.
По словам директора департамента продуктов и маркетинга Ростелекома Родиона Левочки, согласно проведенному опросу, если показать респондентам фирменный знак компании — «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это — Ростелеком.
— На вопрос, знают ли они о бренде Ростелеком, утвердительно отвечают более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой, — отметил Родион Левочкин.
На пресс-конференции также подчеркнули, что на сегодняшний день Ростелеком — единственный оператор с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний.
Кстати, сейчас Ростелеком активно готовится к наступающему Новому году. Как подчеркивают в руководстве, для абонентов припасли ряд очень интересных акций.
— Сейчас я не могу раскрыть всех деталей, но уверяю, что они приятно удивят, — рассказал коммерческий директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Андрей Сун. — Например, в ближайшее время по услуге интерактивного телевидения мы предоставим возможность увидеть четыре новых премиальных канала.
Он добавил, что эти каналы будут в HD-качестве, а все киноновинки будут в них появляться одновременно с выходом так называемой «боксовой» версии фильма.
Александр Логинов, директор амурского филиала ОАО «Ростелеком»:
«За год интернет подешевел вдвое»
— Год назад мегабитный интернет стоил около 1 тысячи рублей. Сегодня наш тариф ТВИН предлагает за 399 рублей получить интерактивное телевидение и интернет со скоростью 2 мегабит в городе Благовещенске, со скоростью 1 мегабит — в Белогорске, Свободном, Райчихинске, Зее, Тынде, Сковородине, Шимановске. По сути, цена вдвое ниже, а услуг — вдвое больше. В перспективе мы будем абонентам за те же деньги предлагать все больше и больше услуг и улучшать их качество. Для этого мы проводим оптоволоконные сети в дома, переходим со старых технологий, основанных на медных линиях, на оптоволокно.
Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. В дальнейшем Ростелеком планирует обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании.
Кстати, 1200 точек Ростелекома по всей стране провели ребрендинг экстерьеров за год.
Возрастная категория материалов: 18+
да написал уже, правда ранее я это делал уже на сайте Ростелекома.
— правдист555Правдист555, так напишите же скорее свои претензии на и-мэйл, указанный внизу. Человек ведь просит. Зачем зря воздух сотрясать
— АндрейДа, упустил самое интересное, счёт в октябре за якобы установленный интернет мне таки выставили!
— правдист555Уважаемый правдист555, добрый день.
Для решения Вашего вопроса по установке интернет и для решения любых других вопросов Вы можете сообщить всю информацию (адрес, где нужно установить интернет, Ваш контактный телефон) на электронный адрес компании: pr@dv.rt.ru
— AAДействительно «ребрендинг экстерьеров»! Вы господа директора лучше бы наладили работу своей фирмы как положено, прежде чем афишировать свой бренд. У меня лично пока один негатив от работы Ваших сотрудников.Чтобы не быть голословным приведу только последний пример, 10 сентября подал заявку на подключение интернета, но до сих пор заявка не выполнена, телефонные звонки, обращения в офис ни к чему не приводят, никто не позвонил не извинился, полный игнор. И, что касается тарифов.Что там у Вас подешевело вдвое? 399 руб, за скорость которая ни кому не нужна?
— правдист555