На место аварии сразу же прибыли энергетики, связисты, путейцы и восстановительный поезд со станции Тында, так как повисшая над железной дорогой многотонная машина угрожала безопасности движения поездов. Именно железнодорожники первыми пришли на помощь водителю большегруза, перевозившему фрукты из Новосибирска в Якутск.
— Я три раза пытался взобраться на подъем, но преодолеть перевал так и не смог. Потом машина стала скатываться вниз, и на путепроводе ее резко развернуло, — рассказывает водитель грузовика Freightliner. — Дорога в ужасном состоянии, даже цепи на колесах не помогают. Подняться на многих участках практически невозможно.
Сдвинуть с путепровода груженую фуру без мощных тягачей было невозможно, поэтому с обеих сторон от места происшествия скопились сотни машин. Около 500 человек почти сутки провели в своих автомобилях. Сотрудники МЧС организовали мобильный автозаправочный комплекс. Часть людей питались в придорожном кафе «Лапри» на территории Амурской области, часть — в столовой якутского поселка Нагорный.
Только днем в четверг с помощью прибывших из Тынды тягачей и оборудования восстановительного поезда фуру удалось повернуть и открыть движение автотранспорта. По данным управления дороги «Лена», это самая длительная остановка движения на всем протяжении трассы с 2006 года. Тогда летом размыло несколько участков дороги перед Якутском. Напомним, что критическая ситуация на амурском участке трассы «Лена» сложилась после смены обслуживающего дорогу предприятия.
Тем временем руководство ОАО «РЖД» крайне обеспокоено ситуацией на дороге «Лена», так как на этой федеральной трассе расположены три путепровода через Байкало-Амурскую магистраль, которые представляют угрозу безопасности движения поездов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии