Как рассказывают сотрудники банка-победителя, 2012 год ознаменовался для Сбербанка рядом значимых достижений. Так, в этом году Сбербанк занял 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в 10,8 миллиарда долларов. По сравнению с прошедшим годом бренд Сбербанка поднялся в рейтинге на две позиции. А среди российских банковских брендов Сбербанк уверенно занимает первое место. «Сбербанк существенно продвинулся вперед на пути трансформации в глобальный финансовый институт, — отметил на церемонии награждения зампредседателя правления Сбербанка России Сергей Горьков. — Сегодня подразделения Сбербанка присутствуют уже в 20 странах мира. Ключевым фактором в достижении успеха для Сбербанка остается развитие отношений с клиентами — как в России, так и за ее пределами. Девиз Сбербанка — «Всегда рядом», и мы постоянно стремимся улучшить качество наших продуктов и услуг».