Как писала «Амурская правда», движение поезда № 391/392 Благовещенск — Чита предполагалось сократить до Сковородина. По словам перевозчика, за 9 месяцев этого года поезд принес более 215 миллионов рублей убытков. Такое решение вызвало негодование жителей северных поселков, которые могли остаться без сообщения с областным центром. Руководство ОАО «Федеральная пассажирская компания» приняло решение сохранить маршрут, но изменить график движения. С 15 января поезд будет ходить не ежедневно, а через день — с выходом из Благовещенска и Читы по нечетным дням недели. Состав увеличат на два вагона.

Также в поезде сохраняются беспересадочный вагон Чита — Сретенск, прицепные вагоны Благовещенск — Сковородино и Благовещенск — Магдагачи. Кроме того, поезд № 349 Благовещенск — Москва будет делать остановки на станциях Урульга, Размахнино, Укурей, Артеушка, Таптугары (Забайкальский край) и Тахтамыгда. В случае нехватки свободных мест в состав будут включать дополнительные вагоны, сообщили АП в Забайкальском филиале ОАО «Федеральная пассажирская компания».