— Федор, расскажите, есть различия между средним покупателем в Москве и на Дальнем Востоке?
— Покупатели Дальневосточного региона отдают предпочтение аудио- и видеотехнике. Это телевизоры, домашние кинотеатры, музыкальные центры. Безусловно, спросом пользуется и крупная бытовая техника — холодильники, стиральные машины. Особая популярность у высокотехнологичных новинок. Стоит отметить, что у благовещенцев высокая покупательская активность в сравнении со средней по стране.
— Вы открылись относительно недавно. Планируете демпинговать или у вас расчет на узнаваемость бренда?
— Покупатели знают нас как крупную розничную сеть бытовой техники и электроники. Но мы продолжаем расширять свое присутствие и развивать сервис. Рынок региона действительно довольно насыщенный, но нам есть что предложить покупателю. В любом бизнесе без конкуренции не обойтись, и мы считаем ее естественным явлением, с которым нужно считаться. Главное, чтобы это была честная и прозрачная конкуренция, чтобы все были в одинаковых условиях.
— Как планируете конкурировать с дешевыми китайскими товарами?
— Прежде всего — за счет качества товаров и сервиса, предоставляемого в наших магазинах. Мы изучили рынок и считаем, что в Благовещенске есть спрос на качественную надежную продукцию ведущих мировых брендов, имеющую все необходимые сертификаты, русифицированную, с большим сроком службы и гарантией от производителя. Современный покупатель не всегда гонится за дешевизной, ему важнее баланс в соотношении «цена — качество». Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет компании «Эльдорадо» предоставлять самую современную продукцию ведущих брендов по выгодным ценам.
— Каков средний чек вашего магазина?
— На сегодняшний день средний чек на 15—20 % выше среднего уровня по региону. Это весьма высокий показатель для нового магазина.
— Будете в дальнейшем открывать еще магазины в области?
— Конкретные планы по развитию раскрыть не можем, но мы определенно не будем останавливаться на достигнутом.
— Чем вы занимаетесь, помимо продажи бытовой техники? «Евросеть», например, торгует авиабилетами. У вас есть сторонние заработки?
— У нас есть сервисное направление — HiTechnic. Это служба, которая осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности. Специалисты работают в соответствии с мировыми стандартами качества и обладают всеми необходимыми лицензиями.
— Работают ли в вашем магазине специалисты по выдаче кредитов? Какие банки представлены?
— Банки-партнеры, предоставляющие кредит покупателям, — «Альфа-Банк» и «Хоум Кредит Банк».
«ЭЛЬДОРАДО» В ЦИФРАХ
404 гипермаркета «Эльдорадо» работает сегодня в России
805,9 тысячи квадратных метров насчитывает торговая площадь магазинов
15 тысяч сотрудников работают в торговой сети.
ему вообще-то говорливости не занимать он и матами свободно оперирует)
— сотрудник (гость)Чёт вообще ни о чем. Унылое интервью. Такое впечателение что товарища с Эльдорадо насильно вытянули и тащили у него каждую фразу тисками, а он упирался и говорил какими-то обтекаемыми словами лишь бы ниче лишнего не сболтнуть.
— Вася_001 (гость)