Иван Борисов:
— Мне было очень интересно побыть в роли настоящего журналиста, потому что для меня это очень непросто. Вдвойне интереснее было попробовать себя в интервью. Я сам люблю читать интересные беседы, и хотелось тоже получить качественный результат. И то, что сорвался первый собеседник, — это большая удача. Во-первых, без журналистских лишений это был бы не совсем честный эксперимент. А во-вторых, благодаря этой неудаче мне попался действительно интересный человек, на фоне ответов которого блекли мои слабые вопросы. Надеюсь, результат стоил этого труда!
Ксения Савинкина:
— А почему бы и не попробовать? — подумала я и, выполняя задание редакции, отправилась в военное училище писать про иностранного курсанта. Но как бы не так! Поговорить с ним мне не разрешили, не смотря на договоренность. В результате настроение было испорчено. Азарт пропал. Понятно, если б я училась на журналиста или имела хоть какой-нибудь опыт работы в газете, я б перелезла через забор или подкараулила кого-нибудь у КПП (газетчик — тот же разведчик!) и выведала б военные тайны. Но опыта, увы, не хватило. Однако, понимая, что на странице не должно быть пустоты, написала про своего дедушку — он человек служивый.
Дмитрий Алимберов:
— Я к любым неожиданностям привык, поэтому предложение поработать фотокорреспондентом воспринял спокойно. Съездил с Иваном Борисовым на интервью об армии — если честно, хотелось и свое мнение высказать, но я решил не мешать рабочему процессу. Потом для иллюстрации пробивался в ДВВКУ, но меня не пустили. Пришлось сидеть в засаде, и мне повезло — вскоре курсантов привезли на КПП.
Анастасия Днепровская:
— Изначально отнеслась к проекту скептически и как-то легко. Провести опрос — да что тут сложного? Написать статью небольшую — запросто! Но на деле все не так. Чтобы написать небольшую статью на тему «Как воспитать настоящего мужчину», нужно было взять интервью у троих людей (что, кстати, было самой интересной частью во всей работе), после беседы с ними прослушать заново запись, выделить главное и сложить все ингредиенты в один пирог... Оказывается, все это не так просто! К тому же, пока бежала с интервью обратно в студию, три раза шлепнулась и ушибла свои драгоценные мягкие ткани. Но несмотря на все трудности, я получила огромное удовольствие от работы и массу положительных эмоций!
Наталья Бирюлькина:
— Если бы я знала, что предстоит такой объем работы, то сразу бы отказалась. Потому как и своей работы лавина, а тут еще и такое обязательство. Конечно, самое сложное и самое забавное одновременно — это проводить опрос. Я уже сталкивалась с этим и на радио, знаю, как народ шарахается от людей с диктофоном. Но нам, как всегда, помог оптимизм! Поэтому все получилось быстро и просто! (Кстати, опрос, как это часто бывает, в печатный номер не вместился. Читайте его на сайте АП).
Добавить комментарий
Комментарии