Заявление, подписанное бабушкой погибшей девочки, в прокуратуру Октябрьского района принесли знакомые семьи. Сама женщина была не в состоянии сделать это, так как находилась в глубоком шоке. Как рассказал АП заместитель районного прокурора Виктор Супрун, 14 марта Маше, гостившей у бабушки, стало плохо, температура поднялась до 38 градусов. Родные позвонили в скорую помощь, там проконсультировали, но не приехали. Медики посоветовали вызвать неотложку, если состояние девочки ухудшится.

Вечером следующего дня Маше стало гораздо хуже. Скорая отвезла ее в центральную районную больницу. Вызвали экстренного педиатра. «Врач, сославшись на занятость, приехала только через два часа. Она осмотрела девочку, некие процедуры с ней были выполнены, но их точный объем нам пока не известен. После этого она сказала, чтобы бабушка с внучкой пришли к ней на прием завтра, 16 марта,  к 12 часам, — рассказал Виктор Николаевич. — А дома в 4:30 девочке стало еще хуже. Бабушка опять вызвала скорую. На подъезде к больнице ребенок был уже без чувств. Врачи констатировали ее смерть».

Вчера вечером материалы дела прокуратура передала следователям для решения вопросов об уголовном преследовании. Октябрьский межрайонный следственный отдел возбудили дело по части 2 статье 109 — «Причинение смерти по неосторожности, вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей».