Журнал «Энергорегион», издаваемый ДРСК с декабря 2011 года, признан победителем в номинации «Лучшее региональное корпоративное медиа». Конкурс проводится с 2007 года ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. ДРСК, головной офис которой находится в Благовещенске, принимала участие в нем впервые. Всего было подано около 150 заявок, в частности, от таких крупнейших именитых компаний, как «Аэрофлот», «Северсталь», «Эльдорадо», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», вузов, банков, автомобильных компаний. Издание «Энергорегион» насчитывает 100 страниц, в нем публикуются аналитические материалы о деятельности, стратегии, планах компании, интервью ее топ-менеджеров и руководителей филиалов, заметки о благотворительных проектах компании, материалы о людях, буднях энергетиков. На суд жюри было представлено три номера, увидевших свет в 2012 году. Выпуски были посвящены подготовке энергообъектов к саммиту АТЭС, схеме развития распредсетей ДФО, снижению аварийности в сетях. Жюри отметило издание дальневосточных энергетиков за качество и полноту содержания, творческий подход и тематическую оригинальность. «Энергорегион» помогает формировать корпоративную культуру и является важным источником информации для сотрудников и партнеров. «Наша аудитория — это как минимум 7 тысяч сотрудников компании в пяти регионах — в Приморье, Амурской области, ЕАО, Якутии и Хабаровском крае, — отметила помощник гендиректора ОАО «ДРСК» по информационной политике Ольга Амельченко. — Энергетикам интересно, как работают и живут коллеги из других филиалов. Часто читают журнал и члены их семьи, распространяем издание в учебных заведениях Дальнего Востока, где обучаются будущие энергетики. Я думаю, это повышает престиж профессии».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии