«Фотонам» не позволят разбивать дороги — об этом заявил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. По словам Олега Николаевича, за полтора года в Амурскую область было ввезено 20 тысяч большегрузных автомобилей. Причем, как правило, по дорогам общего пользования ездят карьерные самосвалы — перевозя максимум груза, они приводят в негодность дорожное полотно.
— Наши дороги не рассчитаны на такие нагрузки, — подчеркнул губернатор. — Поэтому сейчас мы вплотную занялись этим вопросом и хотим оградить областные дороги, дороги в населенных пунктах, между городами и районами от этих автомобилей. Для этого заказываем ограничивающие знаки, принимаем постановления, планируем увеличение налогов и штрафных санкций. Организации, занимающиеся перевозками, ставят первоочередными вопросы прибыли, на дороги внимания не обращают. Если мы это не остановим, то никакими деньгами не наведем порядок с дорогами. В 2014 году в области начнется строительство газопровода, и сюда хлынет еще больший поток машин. Мы должны жестко отработать мероприятия, связанные с запретом выезда тяжелого транспорта на наши дороги. Это распоряжение мною дано, в ближайшее время его рассмотрит Законодательное собрание, думаю, что депутаты поддержат эти меры. «Фотоны» — это не наш транспорт, будем штрафовать тех, кто ими пользуется, несмотря на жалобы, — заявил Олег Кожемяко.
Глава области также затронул проблемы федеральной трассы «Амур» — дорога недавно была сдана, но сейчас работы идут на участке Облучье — Архара. Олег Кожемяко заверил, что этот участок будет сдан до 2014 года.
— Я сам часто езжу в Хабаровск и знаю о проблемах трассы, — отметил Олег Николаевич. — Владимир Путин просил меня дать оценку дороге, я сказал, что не поставил бы двойку, но и пятерку тоже бы не поставил. На прямой линии президент пообещал проинспектировать трассу. Вопрос строительства был сложный: за такой короткий период построить федеральную трассу через всю территорию Амурской области — это большого стоит. дорога работает, и с каждым годом она привлекает больше транспорта. Что касается участка Облучье — Архара, то, когда сдавали трассу, он в реконструкцию не попал. Сейчас он вошел в реконструкцию и будет обязательно завершен к 2014 году.
Возрастная категория материалов: 18+
Хм, 20 тысяч машин возможно и завезено. Но 80-90% этих машин были перепроданы на запад и другие регионы страны. В амурке им просто физически негде было бы работать. А насчет дорог так эта тема давно избита. Все мы прекрасно знаем как делают наши дороги. Выделенные средства только наполовину идут по назначению, а остальные просто по пути теряются и оседают в частных карманах. Иначе почему, в Европе где движение большегрузов в несколько раз превышает амурское дороги не страдают?
Понятно что этим законом хотят поддержать отечественный автопром, но опять таки, там где китаец проедет 1 раз и привезет все что нужно, там камазу надо будет 2-3 раза съездить. От этого дороги портиться не будут что ли? Стоимость эксплуатации их одинакова почти. Значит эксплуатация камаза будет дороже, сроки строек увеличатся, оборот средств замедлится, введение в эксплуатацию объектов затормозится. Большинство ден.средств будет заморожено на долгий срок. И к чему это приведет? к дополнительным расходам предприятий, задержкам зп, соответственно росту цен. Итак, поддержим автопром ?-!
— Даня20 тысяч большегрузных автомобилей — это очень много. Но в заметке ни слова не сказано, что с ними будет. Или те кто на грузовиках не люди?... Машинам приделают крылья? Просто запретят и все?
Что такое дороги общего пользования? Что такое дороги НЕ общего пользования? Где такие есть в Благовещенске?
— Ропча