Параллельно рассматривается вопрос о запуске паромной переправы для большегрузов.
Для грузовиков на каждом берегу реки Зеи будут организованы стоянки-отстойники: одна — в районе улицы Амурской, 1, а вторая — возле села Владимировка, сообщил АП первый заместитель главы администрации Благовещенска Владимир Константинов. «Запрет коснется только движения грузовиков в дневное время суток — с 6:00 до 22:00. Переждав на стоянках до ночи, грузовой транспорт сможет продолжить движение», — рассказал Владимир Александрович.
Решение об ограничении движения большегрузов стало итогом деятельности правительственной комиссии, которая работала на объекте. Чиновники рассматривали несколько вариантов того, как доставлять грузовики до другого берега. В частности, предлагалось пускать грузовой транспорт по железнодорожному мосту через Зею, который расположен в нескольких десятках километров от автомобильного, а также построить понтонную переправу.
«Остановились на том, что пока ограничить въезд днем. Параллельно проработать вопрос о запуске грузовых паромов», — подчеркнул первый заместитель главы благовещенской мэрии.
Действующий мост был построен 31 год назад и по сей день объект ни разу капитально не ремонтировался. Сооружение считается аварийным, а нагрузка на него превышает допустимые нормы. В этом году городская администрация выделила один миллион рублей (хотя необходимо 3 миллиона) на проведение экспертизы действующего автомобильного моста через реку Зею. Экспертам, поиском которых сейчас занимаются власти, предстоит дать заключение о возможности дальнейшего использования объекта.
Городские чиновники не исключают, что специалисты могут запретить эксплуатацию аварийного моста, но надеются, что до такого радикального решения дело не дойдет. «Для этого должны быть существенные разрушения конструкций моста. Последний осмотр сооружения амурскими мостостроителями не выявил подобных дефектов», — говорят в мэрии областного центра.
Добавить комментарий
Комментарии