Фото: amurobl.ruФото: amurobl.ru

Для заселения достаточно получить уникальный код доступа и самостоятельно войти в свой номер. При этом оплата и бронирование также осуществляются онлайн, что экономит время и упрощает процесс. Кроме того, специальный бот доступен для гостей круглосуточно. Он ответит на интересующие вопросы, предоставит информацию о номерах и услугах, а также поможет решить любые возникшие проблемы.

— Отельером я стала в 2014 году. Мой первый опыт — обычная, стандартная гостиница. Наблюдая за потребностями гостей, да и своими собственными, я видела, как формат маленькой гостиницы порождает множество сложностей, — рассказала отельер Ольга Грачёва. — Дорогая система учёта казалась непозволительной роскошью, а проблемы возникали одна за другой. Мне хотелось создать нечто принципиально новое, то, что освободит время владельца и позволит гостям почувствовать себя как дома. Такого формата в Благовещенске, да и во всей Амурской области, не было.

Фото: amurobl.ru

Во время командировок на Запад Ольга часто сталкивалась с посуточной арендой квартир, где возле двери висел бокс с ключами. Этот формат ей понравился, но в нём было много недочётов, которые хотелось исправить и автоматизировать.

— Нашим гостям очень нравится отсутствие необходимости ждать регистрации на ресепшене, получать ключ и нести за него ответственность, опасаясь штрафа за потерю. Бесконтактное заселение, к которому я пришла, — это, на мой взгляд, идеальное решение. Свою лепту в популяризацию такого формата, безусловно, внесла пандемия, когда бесконтактность стала особенно ценной. Именно тогда я окончательно утвердилась в мысли о создании бесконтактной гостиницы, что впоследствии и воплотила в жизнь, — рассказала владелица.

Отельер также отметила, что при заселении гости получают ряд дополнительных услуг, таких как Wi-Fi, завтраки, трансфер и экскурсии. Благодаря универсальному формату бесконтактной гостиницы она идеально подходит различным категориям гостей — например, путешественникам, бизнесменам, молодым парам.

— Такой формат не только удобен для гостей, но и приносит ощутимые выгоды бизнесу. Сокращаются расходы на персонал, оптимизируется процесс управления номерным фондом, повышается уровень безопасности. Кроме того, бесконтактное заселение позволяет привлекать более широкую аудиторию, особенно тех, кто ценит скорость, удобство и приватность, — добавила Ольга Грачёва.

В настоящее время открытие новых филиалов в областном центре не планируется. Однако владельцы гостиницы готовы «зайти» в другие регионы, поэтому сейчас полностью открыты для сотрудничества с инвесторами, которые заинтересованы в перспективных и инновационных бизнес-проектах.

Фото: amurobl.ru

— Амурская область становится всё более привлекательной для туристов, в том числе благодаря расположенному на территории региона космодрому Восточный, нашей близости к Китаю, а также событийным мероприятиям. Мы наблюдаем рост числа гостей из разных регионов России, у которых возникают запросы на различные форматы размещения. Очень радует, что появляются такие проекты, и мы будем прилагать все усилия для их поддержки, — подчеркнула министр внешних связей и туризма Амурской области Екатерина Киреева.

В пресс-службе правительства региона отмечают, что для бизнеса и инвесторов, которые вкладываются в модернизацию или запуск новых объектов размещения, доступны разнообразные меры государственной, налоговой и региональной поддержки. В том числе реализуемые в рамках президентского нацпроекта «Туризм и гостеприимство». Среди них — субсидии на создание модульных некапитальных средств размещения, Единая субсидия, льготные микрозаймы и поручительство, а также нефинансовая помощь предпринимателям.

Возрастная категория материалов: 18+