Арина Бабкина:

— В автошколе инструктор говорил, что кольцо — это облегченный вариант перекрестка. Ничего подобного! Каждый день езжу по нему как по минному полю! Большинство водителей заезжает на кольцо с правого ряда, лезут внаглую. Поэтому опасность столкновения есть на каждом из четырех заездов! Что касается поворотников, понятно, что есть правила дорожного движения. Но здесь уже давно установились свои, местечковые правила. И следование ПДД только внесет сумятицу на дорогу.

 Наташа Сидорко:

— То, что должен быть включен правый указатель при въезде, это всегда так было. Просто это уже мы сами по-своему ездим!

 Анатолий Устинов:

— Правила дорожного движения никаких заметных изменений не претерпели. Просто их нужно знать. Здесь действуют те же самые правила проезда перекрестка. 

Руслан Осмоловский:

— Да там просто всегда все торопятся, и полос на кольце уже мало — его просто нужно расширить, чтобы легче было проезжать. Тогда и будет меньше аварий.

 Марина Александровна:

— В правилах написано: при подъезде к перекрестку на любом автомобиле независимо от полосы движения должен быть включен правый указатель поворота. Въезжаем на перекресток с правым поворотом. Выехав на круг, отключаем указатель поворота и продолжаем движение по кругу в пределах выбранной полосы. Это неправильно! При реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль, находящийся в левом ряду с включенным правым поворотником, может внести сомнения в ряды водителей, находящихся правее него. Они подумают, что водитель не успел перестроиться в правый ряд и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый поворотник, в условиях реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно включает правый поворотник.

Возрастная категория материалов: 18+