Мероприятие прошло 21 октября в Благовещенске и продолжалось два часа. Большинство телефонных звонков поступало от жителей сел Новокиевский Увал, Гродеково, Владимировка, Ивановского, Белогорского и других районов. В основном амурчан интересовало адресное поступление денежных средств, размеры компенсаций, режим работы офисов в районах и областном центре. Несколько звонков были с благодарностью сотрудникам банка за неравнодушное отношение и оказанную помощь, отмечают в пресс-службе кредитной организации.
— Мы решили такое общение с клиентами сделать постоянным. Для нас важно получать обратную связь. Банк должен быть в курсе того, что интересует клиента, чем он доволен, а над чем стоит работать, — отметил Олег Михайлов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии