Специально ко Дню работников рекламы, который отмечается сегодня, 23 октября, рекрутинговая компания HeadHunter провела исследование рынка труда в сфере рекламы, маркетингаи PR в Амурской области.

По данным компании, за последний год количество вакансий для рекламщиков и маркетологов в регионе увеличилось на 82 %. Выросло и количество соискателей, претендующих на работу в сфере рекламы. Так, в третьем квартале 2013 года было размещено в два раза больше резюме в этой профессиональной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2012-го.

Больше всего вакансий в этой профессиональной сфере в Амурской области для управленцев в сфере маркетинга, аналитиков, специалистов по маркетинговым коммуникациям и PR. Непосредственно с созданием и размещением рекламы связаны более 20 % размещенных вакансий, сообщает служба исследований кадрового агентства. В HeadHunter констатируют, что в среднем амурские рекламщики могут рассчитывать на заработную плату около 33 000 рублей в месяц. При этом соискатели региона намерены получать в среднем 36 000 рублей в месяц.

Примерно две трети соискателей-рекламщиков – женщины. Среди специалистов, разместивших резюме на сайте HeadHunter преобладают маркетологи в возрасте от 22 до 35 лет, с опытом работы более года. Подавляющее большинство соискателей имеет высшее образование. Половина соискателей в той или иной степени владеет английским языком.

 «День работников рекламы – профессиональный праздник всех, кто так или иначе связан с созданием, заказом  и размещением рекламы, — рассказала директор филиала HeadHunter на Дальнем Востоке Ксения Нестеренко. —  Это праздник маркетологов, пиарщиков, дизайнеров и непосредственно рекламщиков. На рынке труда Амурской области и всего Дальнего Востока мы наблюдаем позитивные тренды в этой профессиональной сфере. Специалисты-рекламщики востребованы, работодатели готовы достойно оплачивать их труд. На рынке есть потребность в молодых специалистах. В целом у профессионалов-рекламщиков в регионе хорошие перспективы».