Почти за три месяца со дня ее открытия специалисты приняли около 4 500 звонков, сегодня их стало значительно меньше.
В среднем в день в «белом доме» принимают по 25 обращений. Подтопленцы недовольны результатами обследования жилья и местных чиновников. Больше всего обращений из Благовещенска и Благовещенского района. Амурчане жалуются на некачественное, по их мнению, обследование домов, просят оказать содействие в решении жилищного вопроса и в получении компенсационной помощи. Поступают жалобы на действия органов власти по решению вопросов, связанных с выплатами финансовой помощи пострадавшим от наводнения гражданам.
Кроме этого на номера горячей линии 59-60-79 и 59-61-00 звонили жители дружественных республик – Киргизии и Узбекистана, которые предлагали временное жилье для амурчан, пострадавших от наводнения, сообщает пресс-служба областного правительства. Звонки амурчан принимаются в рабочие дни с 9 до 18 часов.
Добавить комментарий
Комментарии