Новый офис амурских связистов оснастили инфоматом и электронной очередью
Сегодня, 3 февраля, в амурской столице открылся обновленный монобрендовый офис компании «Ростелеком». Для оперативности обслуживания в помещении установили систему электронной очереди, инфомат и запустили бесплатный интернет по технологии Wi-Fi.
Пока в Приамурье это первый монобрендовый офис компании, где использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание абонентов компании. Благодаря оснащению современной техникой и системой электронной очереди, значительно сокращено время обслуживания. На демонстрационных стендах представлена вся информацию об услугах, акциях, тарифных планах и пакетных предложениях. Также в офисе установлена услуга бесплатного подключения к интернету по технологии Wi-Fi. Обновленный центр продаж и обслуживания компании «Ростелеком» расположен в Благовещенске по адресу: ул. Амурская, 205-211.
«Наша основная задача в работе с клиентами — создание условий комфортного и быстрого обслуживания. В новом офисе все организовано так, чтобы каждый клиент смог оперативно получить необходимую консультацию и подключить услуги связи», — отметил на торжественной церемонии открытия директор Амурского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Логинов.
В удостоверяющем центре, расположенном в новом Центре, жители могут получить код активации личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Процедура получения кода активации в удостоверяющем центре Ростелекома занимает в среднем 5 — 10 минут. Для ускорения процесса перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком"». Кроме того, в обновленном офисе установлен инфомат, с помощью которого можно узнать информацию о государственных услугах, распечатать бланки заявлений.
Обновленные монобрендовые офисы в Амурской области откроются также в городах Белогорск и Тында, подчеркивают в компании.
