
Белогорцам предложили оценить интерактивное телевидение
ЭкономикаАмурские связисты открыли в Белогорске центр обслуживания. Изюминкой офиса стали система электронной очереди, бесплатный выход в интернет и возможность собственноручно оценить интерактивное телевидение.
В новом офисе компании «Ростелеком» для абонентов в выделенной зоне установлена плазменная панель, на которой каждый желающий может самостоятельно ознакомиться с возможностями интерактивного телевидения. Расположившись на мягком диване каждый белогорец может оценить наполнение интерактива, а также посмотреть качество передаваемых каналов.
Обновленный центр обслуживания компании «Ростелеком» открылся по адресу: ул. Северная, 25. Символичную церемонию его запуска сегодня провели заместитель главы города Белогорска по социальной политике Галина Бурмистрова и директор Амурского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Логинов.
В Приамурье это уже второй подобный центр выполненный в новом формате. В помещении, выдержанном в имиджевой расцветке, использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание абонентов компании. Благодаря оснащению современной техникой и системой электронной очереди, значительно сокращено время обслуживания. На демонстрационных стендах представлена вся информацию об услугах, акциях, тарифных планах и пакетных предложениях. Также в офисе установлена услуга бесплатного подключения к сети Интернет по технологии Wi-Fi. В ближайшее время обновленный монобрендовый офис откроется и в городе Тында Амурской области.
«Мы рады предложить нашим клиентам комфортные условия и быстрое обслуживание. В новом офисе все организовано так, чтобы каждый желающий смог оперативно получить необходимую консультацию и подключить услуги связи», — отметил Александр Логинов.

Комментариев пока не было, оставите первый?
Комментариев пока не было
Комментариев пока не было
Добавить комментарий
Комментарии