
В ближайшее время она появится на сайте администрации города и в СМИ, после чего схема начнет действовать.
С мая прошлого года администрация Благовещенска перестала проводить аукционы на места для аренды рекламных площадей из-за изменения федерального законодательства. Согласно нововведениям, проводить торги можно было только после разработки и утверждения соответствующей схемы. Теперь, когда документ готов, город вновь сможет заняться аукционами для наружки и, соответственно, пополнять городскую казну.
Однако ждать большого количества лотов не стоит. Во-первых, в схему вошло меньшее количество конструкций, чем размещено сегодня на территории Благовещенска — 245 вместо имеющихся 400 билбордов. Кроме того, большинство рекламных щитов уже сданы в аренду. Сколько мест для размещения рекламы осталось свободными, какая судьба ждет рекламные щиты, не вошедшие в утвержденную схему, и повлияет ли на стоимость арендной платы новый план — читайте в ближайших номерах АП.
Добавить комментарий
Комментарии