От первого лица

Сотрудник крупного риелторского агентства Сергей Лоншаков за рулем почти 28 лет. В его гараже в свое время побывали несколько автомобилей как отечественных, так и популярных у дальневосточников «японок». Последние два с половиной года своего водительского стажа он управляет представителем корейского автопрома – кроссовером SsangYong Actyon. Все сомнения, касающиеся качества автомобилей южнокорейской марки, отсеиваются, когда садишься за руль, утверждает автомобилист.

— Машины часто не меняю — привыкаю к ним как к члену семьи, езжу в среднем 5—6 лет, — вспоминает, что его заставило пересесть на «корейца» Сергей Лоншаков — Месяца за три до Нового 2012 года пошло поветрие — очень многие мои знакомые и друзья купили новые машины из салона. Я стал все чаще наведываться в автосалон «Атик-Моторс», в котором представлены марки «Нисан», «Мицубиси», «Хендай», «Форд» и SsangYong . Рассматривал чисто гипотетически, по принципу — а что бы выбрал я.  

Последние шесть лет благовещенец управлял иномаркой  «Субару Форестер» и к будущей машине предъявлял серьезные требования: высокий клиренс, мощность, полный привод и, конечно же, комфорт. Поэтому акцент делал на компактных кроссоверах. Немаловажным фактором была и цена — установил бюджет на покупку в пределах одного миллиона рублей.  

Сегодня в автомобиле корейского производства становится сложно распознать его неевропейское происхождение.

Модельный ряд кроссоверов в салоне был достаточно велик. Однако не все автомобили могли удовлетворить требования автомобилиста. «SsangYong Actyon мне понравился сразу, еще когда о нем писали в автомобильном журнале. Симпатичная мордочка, решетка радиатора, похожая на ягуаровскую. В салоне уютно, ничего лишнего или вычурного. В «Атик-Моторсе» прокатился на тест-драйве за рулем Actyon на механической коробке. По ходовым качествам, радиусу разворота, тяге мотора машина понравилась. Решил подождать, посмотреть, какие вылезут «детские болезни». В течение года читал все отзывы и тесты про него, периодически заглядывал в автосалон», — говорит Лоншаков.

Смена сознания

Купить автомобиль сразу мешал миф о ненадежности корейского автопрома, укоренившийся в сознании амурских автовладельцев. Смущал и дизельный двигатель. Actyon с бензиновым «сердцем» в салоне «Атик-Моторос» появился позже. У многих дизель ассоциируется с коптящими тракторами и грузовиками, но никак не с новенькой иномаркой. Также считается, что в морозную погоду дизельный двигатель может сыграть злую шутку с его владельцем. Однако это относится в первую очередь к старым автомобилям. В современных машинах все особенности холодного климата учтены, и дизельные моторы по надежности не отстают от бензиновых. Главное — заливать качественное топливо и в холодное время года ездить на «зимней» солярке, с уверенностью уже опытного пользователя дизельного SsangYong Actyon говорит Сергей Анатольевич. «Два года езжу и никаких присадок зимних в бак не заливал. Машина «ночует» в гараже, но и на улице, простояв при минус тридцати, заводится с пол-оборота», — делится владелец «корейца». В процессе эксплуатации дизельный мотор показал свою экономичность. В зависимости от цикла — в городе или по трассе — расход топлива в SsangYong Actyon составляет от 5 до 12 литров.

Долгожданная покупка состоялась в феврале 2012 года.  SsangYong Actyon в комплектации «Элеганс+» в терракотовом кузове, оснащенный двухлитровым дизельным мотором с турбиной мощностью 175 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом, обошелся Сергею Лоншакову почти в 950 тысяч рублей. Около 50 тысяч составила скидка автосалона. Впечатления от автомобиля: резвый, проходимый, вместительный, приятный в управлении.

Мощность и комфорт

«Actyon» снаружи выглядит меньше, чем есть на самом деле. Внутри ощущается простор — в кресле водителя свободно будет чувствовать себя человек с ростом в 185—200 сантиметров. На заднем сиденье при этом остается достаточно места для комфортного размещения взрослого человека.   

Каждый день с удовольствием иду за ним в гараж, а вечером нехотя ставлю, хотя стаж вождения почти 28 лет, вроде бы накатался.

— На машине езжу семь дней в неделю, в основном в городе. Особо по бездорожью не гонял, но в поездках на дачу высокий клиренс позволяет проехать везде, — продолжает делиться впечатлениями от покупки Сергей Лоншаков. — С каждым пройденным километром «Актион» нравится все больше. Разгон отличный: летит, прижав уши. Дизель работает тихо. Колеса стоят размером 215/65 на 16 литье. Радиус разворота маленький, спокойно разворачиваешься со второй полосы. Очень понравился электроусилитель руля. На месте крутится легко и мягко, на скорости тяжелеет. На препятствиях руль довольно информативный. На ходу на стыках потряхивает, но идет мягко. По ходовым повадкам и динамике Actyon чем-то схож, на мой взгляд, с «Тойотой-Харриер». Кто-то скажет — ну ты загнул! Но роль играет даже не количество лошадиных сил двигателя, а крутящий момент. Он в SsangYong Actyon составляет 360 ньютон-метров. Это даже больше, чем у других автомобилей более высокого класса. А зимний режим автомата — это песня! По снегу и гололеду никакой пробуксовки, трогаешься, как на сухом асфальте. 

Еще одним плюсом в покупке салонного автомобиля благовещенец называет сервисное обслуживание. Все манипуляции во время плановых процедур техосмотра в сервисном центре делают профессионально, по технологии. Цены демократичные, а за ремонт по гарантии платить вообще не приходится. При этом за два года к механикам Сергею приходилось обращаться пару раз, и то лишь по мелочам. «Каждый день с удовольствием иду за ним в гараж, а вечером нехотя ставлю, хотя стаж вождения почти 28 лет, вроде бы накатался», — резюмирует Сергей Лоншаков.

Новации по низкой цене

Корейские автомобили становятся все более популярными, и при этом формируется устойчивый спрос — многие уже убедились лично в качестве и многоплановой экономичности корейских машин. Чем хороши корейские автомобили? И что отличает их от респектабельных и полных достоинства европейских собратьев? Ответ очевиден — идеальное соотношение цены и качества. Корейские автомобили всегда предоставляют выбор тем, кто хочет машину получше, чем отечественные, но подешевле, чем западноевропейские. При этом владелец корейца за приемлемую цену получает современные опции, богатую базовую комплектацию, модный дизайн — все новации, которые предлагает современный автомобильный рынок.

 

Контакты

Компания «Атик-Моторс» официальный представитель Ssang Yong. г. Благовещенск, ул. Кольцевая, 57. Получить консультацию, а также записаться на тест-драйв можно по тел. 8 (4162) 772-888.

На правах рекламы.

Возрастная категория материалов: 18+