Главное новшество этой отчетной кампании в том, что вводится единая форма отчетности, отмечает пресс-служба амурского ОПФР. Работодатели, которые нарушат сроки, будут наказаны. Штраф составит от 1000 рублей и выше (5 % от размера страховых взносов, начисленных к уплате за последние три месяца отчетного периода, но не более 30 % суммы).
Новая единая форма отчетности доступна работодателям на сайте пенсионного фонда. Она уже содержит в себе индивидуальные сведения за каждого работника, а также расчет по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование с учетом права выбора варианта пенсионного обеспечения (0 % или 6 % на накопительную часть).
Отмечены особенности уплаты страховых взносов по доптарифам за сотрудников, занятых на вредных производствах, внесены дополнения в части перечня сведений, указываемых в общей и профессиональной частях индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Объединенная форма расчета будет проверяться единым программным комплексом в территориальных органах ПФР. По итогам проверки сформируется единый протокол для каждого плательщика страховых взносов, фиксирующий дату и правильность принятой отчетности.
Сдать документы можно лично и по почте. Датой сдачи отчетности в последнем случае является число, указанное на почтовом штемпеле. Но самый удобный способ — электронный документооборот.
На сегодняшний день отчетность по интернету сдают свыше 71 % от всех работодателей, зарегистрированных в системе ПФР в Амурской области. Услуги электронного документооборота в области предоставляют 7 компаний: «Калуга-Астрал», «СКБ-Контур», «Сервер-Центр», «Тензор», «ТАКСКОМ», «Инфортекс», «Электронный экспресс».
Также проконтролировать правильность платежей, получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату теперь можно по интернету в «Личном кабинете плательщика страховых взносов». По итогам предыдущей отчетной кампании в Пенсионный фонд РФ отчитались в общей сложности 17 764 руководителя.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии