Новые машины для амурчан и бастующие предприниматели — о чем писала АП 16 апреля
— Более 2 000 легковых автомобилей должно поступить в нынешнем году для реализации трудящимся нашей области, — читаем на страницах АП за 16 апреля 1977 года. — Это «жигули», «москвич», «запорожец». На фото Юрия Саяпина — разгрузка автомобилей волжского автозавода на станции Благовещенск.
Ежедневный ретро-обзор АП сегодня охватывает 1944-й, 1967-й, 1970-й, 1998-й годы.
1944: Красная армия бьет отступающего врага
Новые славные победы советских воинов являются ярким свидетельством все нарастающих по своей силе ударов Красной армии по немецко-фашистким захватчикам и их союзникам. Бои перенесены на территорию Румынии. Красная армия бьет отступающего врага, нанося ему все более решительные и беспощадные удары.
1967: новый метеоцентр «уволит» 60 тысяч человек
Строительство Дальневосточного регионального метеоцентра начато в Хабаровске. Это будет один из четырех крупнейших центров страны. Предстоит соорудить целый комплекс зданий общей площадью свыше 6 000 квадратных метров. В них будут установлены новейшие электронно-вычислительные машины и автоматические приборы, которые заменят работу 60 тысяч человек.
1970: вечнозеленые елочки в Райчихинске
В дни подготовки к ленинскому юбилею изменяет свой облик город угольщиков. Особенно нарядной становится главная площадь Райчихинска — площадь Победы. Здесь недавно рабочие погрузочно-транспортного предприятия комбината «Дальвостуголь» высадили вечнозеленые елочки. Новоселы из тайги начали вторую жизнь.
1998: бизнесмены пикетируют благовещенскую мэрию
В течение двух дней продолжалось пикетирование администрации Благовещенска частными предпринимателями продовольственного рынка «Мускат», расположенного в районе улиц Ленина — Чайковского. Под окна мэрии вышли 150 торговцев с плакатами. Дело в том, что самый популярный в народе и единственный частный микрорынок в Благовещенске решили закрыть. Причина — времена нецивилизованной торговли с лотков на улицах прошло.
2004: ушел под лед вместе с машиной
Автомобиль Урал-375, перевозивший металл, провалился под лед Зейского водохранилища в 174 метрах от берега и 14 км от города Зеи. Водителю удалось спастись, а пассажир утонул. Водолазы не привлекались из-за невозможности работы на глубине 75 метров, где находится сейчас автомобиль.