Помимо железнодорожников на встрече присутствовали сотрудники филиала ОАО ДГК «Амурская генерация» и ОАО «Благовещенское предприятие промышленного железнодорожного транспорта».
По словам Александра Козлова, автомобилисты областного центра регулярно обращаются в администрацию с жалобами на то, что в часы пик железнодорожные переезды в районе улиц Мухина и Калинина зачастую закрыты. Это приводит к тому, что на городских улицах возникают пробки.
Как пояснил нначальник транспортного отдела администрации города Юрий Грязнов, конкретного времени подачи вагонов нет, они подаются хаотично — и в вечернее время, и в утреннее.
— Иногда это происходит таким образом, что перекрывают две улицы — и Калинина, и Мухина. В связи с ремонтом на Студенческой затруднение движения по этим двум магистралям особенно заметно, тем более в часы пик с 7:00 до 9:30, с 16:30 до 19:30 и в обеденное время с 12:00 до 14:00, — подчеркнул Юрий Грязнов. — Мы уже поднимали этот вопрос и просили станцию организовать подачу вагонов в ночное время — с 21.00 до 6:00. Но ответ был отрицательным.
Представители железнодорожной станции Благовещенск заверили, что с 7:00 до 9:30 таких проблем больше не возникнет. Предприятие взяло на себя обязательство, что в утренние часы подачи вагонов на переездах не будет. Также не будут перекрывать переезды и с 18:00 до 19:30. Что касается обеденного времени — здесь необходимо найти технологические решения.
— Те вопросы, которые были поставлены, мы частично сейчас решили. Остаются вопросы, связанные с обеденным и вечерним временем, с 17:00, — отметил начальник железнодорожной станции Благовещенск Забайкальской железной дороги Геннадий Краевский. — Эти проблемы мы будем обсуждать на станции со специалистами, после чего встретимся 21 мая с Александром Козловым у нас на предприятии и обозначим наши предложения.
По словам и. о. главы городской администрации, в дальнейшем предстоит решить еще более сложные вопросы, связанные со строительством и последующим введением в работу второй очереди ТЭЦ.
— Когда начнется строительство второй очереди ТЭЦ, по железной дороге пойдут дополнительные грузы на стройплощадку. Кроме того, строительство второй очереди обернется увеличением потребления топлива, которое также нужно будет перевозить по железной дороге. Эти вопросы надо решать уже сейчас. Мы обсудим их с железнодорожниками на нашей следующей встрече, — пояснил Александр Козлов.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии