Во время проведения Олимпийских Игр продажи монет в Сочи выросли в 12 раз — там финансовая организация продала более 17 тысяч золотых и серебряных монет с олимпийской символикой, в том числе 8 600 инвестиционных. Всего же монеты серии «Сочи-2014» продавались в более чем 8,5 тысячах подразделений банка на всей территории России.
В результате реализации олимпийской монетной программы возросла популярность монет российской тематики. Если раньше их покупали преимущественно коллекционеры и нумизматы, то теперь в подарок берут все чаще различные слои населения.
— В условиях стабильной цены на рынках драгоценных металлов особое значение должно уделяться качеству монет, что включает высокий уровень чеканки, дизайн, тематику, надежность продукта, а также предложению монет, ориентированных на различные клиентские сегменты (массовый, высокодоходный, VIP-сегмент), — отметил управляющий директор – начальник отдела комиссионных продуктов Сбербанка Владимир Таранков.
На выставке Coins-2014 банк реализовал более 300 монет на сумму 2,2 миллиона рублей.
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии