Сотрудники Дальневосточного Сбербанка приняли участие в «АмурЭкспоФоруме-2014», который проходил в областном центре с 19 по 22 сентября. За три основных дня работы ярмарку посетили почти 12 тысяч человек. Банкиры привезли робота-консультанта, который умеет распознавать местонахождение посетителя, следовать к нему, разговаривать и озвучивает информацию, которую показывает на экране.
— Банковский робот Сбербаша привлек огромное внимание к нашей экспозиции, — отметил управляющий Благовещенским отделением ОАО «Сбербанк России» Олег Михайлов. — Это инновационная разработка послужила символом форума, главная тема которого — «Умный город для умных людей». В рамках ярмарки нам удалось привлечь новых клиентов, мы провели свыше 70 консультаций, реализовали коллекционные и драгоценные монеты на сумму более 200 тысяч рублей.
От банковского робота амурчане и гости ярмарки узнали много интересного о новых возможностях обслуживания в крупнейшем банке страны. Как отмечают сотрудники, посетителей, которые сами не воспользовались услугами Сбербаши, но с любопытством рассматривали говорящий чудо-терминал, даже сосчитать трудно.
— Люди с удовольствием пополняли счет мобильного телефона с помощью Сбербаши. Многие также проходили, оглядывались, останавливались, наблюдали издалека, — рассказали АП в Сбербанке. — После ярмарки мы отправили Сбербашу в одно из отделений в Хабаровске, где он закреплен.
Подробную информацию об услугах и продуктах банка можно узнать на сайте www.sberbank.ru, либо позвонив по телефону горячей линии 8 800 555 555 0.
Расписание образовательных мероприятий для представителей бизнеса доступно по тел.: 8 (914) 581-32-27, 8 (4162) 775-103, а также на портале «Деловая среда» www.dasreda.ru в разделе «Сеть ЦРБ».
Возрастная категория материалов: 18+
Добавить комментарий
Комментарии